О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства лимонада и минеральной воды

География исследования: Туркменистан
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и продукции    10
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Обзор рынка лимонада и минеральной воды в Туркменистане    18
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.4    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Описание производственного здания    30
    5.2    Описание производственного процесса    31
    5.3    Описание оборудования для оснащения производства    33
    5.4    Прочие технологические вопросы    41
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    6.1    Исходные данные и допущения    43
    6.2    Номенклатура и цены    45
    6.3    Инвестиционные издержки    46
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    49
    6.5    Налоговые отчисления    49
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    6.7    План продаж    53
    6.8    Расчет выручки    54
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    55
    6.10    Прогноз движения денежных средств    56
    6.11    Анализ эффективности проекта    57
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    57
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    57
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    57
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    58
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    59
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    59
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    59
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    60
    7.    Анализ рисков проекта    62
    7.1    Качественный анализ рисков    62
    7.2    Анализ чувствительности    63
    7.3    Точка безубыточности проекта    64
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    65
    9.    Информация об исполнителе проекта    72

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    7
    Рисунок 2.1 Минеральная вода    9
    Рисунок 2.2 Лимонад    12
    Рисунок 2.3 Месторасположение проекта (Туркменистан)    14
    Рисунок 3.1. Объем производства лимонада в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    17
    Рисунок 3.2. Объем производства минеральной воды в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    18
    Рисунок 3.3. Объем производства лимонада в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    19
    Рисунок 3.4. Объем производства минеральной воды в Туркменистане в 2013-2015 гг., тыс. литров    19
    Рисунок 4.1 Структура ежемесячного распределения заработной платы    25
    Рисунок 4.2. График реализации проекта    27
    Рисунок 4.3 Структура финансирования инвестиционного проекта    28
    Рисунок 5.1 Схема производственного здания    29
    Рисунок 5.2 Схема технологического процесса подготовки и очистки воды    30
    Рисунок 5.3 Триблок ЮВЕСТ 4,0 БНТ    34
    Рисунок 5.4 Сатурационные установки ЮВЕСТ 3Н, ЮВЕСТ-6Н    35
    Рисунок 5.5 Этикетировочный автомат для наклеивания полипропиленовой этикетки    37
    Рисунок 5.6 Упаковочный автомат ЮВЕСТ-УП.6,0    39
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    48
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    59
    Рисунок 7.1 Точка безубыточности проекта, манат    63

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    6
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    7
    Таблица 2.1 Классификация минеральных вод    10
    Таблица 3.1. Сегментация потребителей в b2b    20
    Таблица 3.2 Динамика цен на газированные безалкогольные напитки в Туркменистане в 2015 г., манат    22
    Таблица 3.3 Динамика цен на минеральную воду в Туркменистане в 2015 г., манат    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. манат    24
    Таблица 4.2 График реализации проекта    26
    Таблица 4.3. Условия кредитования    28
    Таблица 5.1. Описание помещений    29
    Таблица 5.2 Оборудование для реализации проекта    32
    Таблица 5.3 Технические характеристики Триблока ЮВЕСТ 4,0 БНТ    34
    Таблица 5.4 Технические характеристики сатурационных установок ЮВЕСТ 3Н, ЮВЕСТ-6Н    36
    Таблица 5.5 Технические характеристики этикетировочного автомата    37
    Таблица 5.6 Технические характеристики упаковочного автомата ЮВЕСТ-УП.6,0    39
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    43
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    43
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    44
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. манат    45
    Таблица 6.5. Налоговое окружение    49
    Таблица 6.6. Совокупный налоговый объем выплат по итогам 2019 года    50
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. манат    50
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. манат    51
    Таблица 6.9 Плановая загрузка мощностей предприятия, %    52
    Таблица 6.10 План продаж по годам, литров    52
    Таблица 6.11 План выручки в по годам, манат    53
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, манат    54
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, манат    55
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    59
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    61
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    62

Получить исследование