Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Полное оглавление
2
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
Аннотация 7
Макроэкономические показатели РФ 8
Конъюнктура рынка российского продуктового ритейла 15
Общие тенденции 15
Объем российского рынка продуктового ритейла 17
Структура российского рынка продуктового ритейла 18
Структура рынка то товарным сегментам 18
Региональная структура рынка 19
Структура рынка в разрезе форматов торговли 20
Анализ спроса 21
Интернет-торговля 22
Основные показатели рынка 26
Объем производства 26
Импорт 31
Анализ участников рынка 43
Характеристика торговых сетей 43
Франчайзинг 49
Анализ конкурентной среды 52
Профили торговых сетей 57
Магнит (ЗАО «Тандер») 57
Основные показатели деятельности компании 57
X5 Retail Group 58
Основные показатели деятельности компании 58
ООО «Лента» 60
Основные показатели деятельности компании 60
ГК Дикси 61
Основные показатели деятельности компании 61
ГК «О’КЕЙ» 62
Основные показатели деятельности компании 62
Metro Group 63
Основные показатели деятельности компании 63
Компания «Ашан» (АШАН Ритейл Россия) 64
Основные показатели деятельности компании 64
Монетка (ООО «ФОКУС-РИТЕЙЛ») 65
Основные показатели деятельности компании 65
Седьмой континент 66
Основные показатели деятельности компании 66
Азбука вкуса 67
Основные показатели деятельности компании 67
Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла 68
О компании NeoAnalytics 69
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % 12
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % 13
Рис. 3. Структура розничного продуктового рынка РФ в разрезе ведущих компаний, 2015г. 16
Рис. 4. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России, 2005-2015гг., трлн.руб. 17
Рис. 5. Структура рынка российского продуктового ритейла в разрезе товарных категорий, 2015г., % 18
Рис. 6. Региональная структура продуктового розничного рынка, 2015г., % 19
Рис. 7. Структура розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2015г., % 20
Рис. 8. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб. 22
Рис. 9. Производство цельномолочной продукции, 2005-2015гг., млн.тонн 26
Рис. 10. Производство водки и ликероводочных изделий в России, 2005-2015гг., млн.дкл 27
Рис. 11. Производство мяса, включая субпродукты, 2005-2015гг., тыс. тонн 27
Рис. 12. Производство колбасных изделий в России, 2005-2015гг., тыс. тонн 28
Рис. 13. Производство хлеба и хлебобулочных изделий, 2010-2015гг., тыс. тонн 28
Рис. 14. Производство мучных кондитерских изделий, 2010-2015гг., тыс. тонн 29
Рис. 15. Производство кондитерских изделий сахарных и шоколадных, 2010-2015гг., тыс. тонн 29
Рис. 16. Производство рыбы живой, свежей или охлажденной, 2010-2015гг., тыс. тонн 30
Рис. 17. Динамика импорта мяса и птицы (код ТН ВЭД 0201-0203, 0207), 2010-2015гг., тыс. тонн 31
Рис. 18. Динамика импорта рыбы и морепродуктов, (код ТН ВЭД 0302-0308), 2010-2015гг., тыс. тонн 32
Рис. 19. Динамика импорта молока цельного (код ТН ВЭД 0401), 2010-2015гг., тыс. тонн 32
Рис. 20. Динамика импорта сыра и творога (код ТН ВЭД 0406), 2010-2015гг., тыс. тонн 33
Рис. 21. Динамика импорта сливочного масла (код ТН ВЭД 040510), 2010-2015гг., тыс. тонн 34
Рис. 22. Динамика импорта овощей (код ТН ВЭД 0701-0709), 2010-2015гг., тыс. тонн 34
Рис. 23. Динамика импорта колбасных изделий (код ТН ВЭД 1601), 2010-2015гг., тыс. тонн 35
Рис. 24. Динамика импорта готовых продуктов из рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 1604-1605), 2010-2015гг., тыс. тонн 35
Рис. 25. Динамика импорта кондитерских изделий из сахара (код ТН ВЭД 1704), 2010-2015гг., тыс. тонн 36
Рис. 26. Динамика импорта шоколада (код ТН ВЭД 1806), 2010-2015гг., тыс. тонн 36
Рис. 27. Динамика импорта хлеба и мучных изделий (код ТН ВЭД 1905), 2010-2015гг., тыс. тонн 37
Рис. 28. Динамика импорта алкогольной продукции (код ТН ВЭД 2203-2208), 2010-2015гг., млн.дкл 37
Рис. 29. Структура импорта продуктов питания в выбранных категориях в стоимостном выражении, 2015г., % 40
Рис. 30. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству регионов присутствия, 2016г. 45
Рис. 31. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству магазинов, 2015-2016гг. 46
Рис. 32. Структура магазинов розничных продуктовых сетей в разрезе формата магазина, 2015/2016гг., % 47
Рис. 33. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по выручке, 2015г. 48
Рис. 34. Прогноз объема продуктового розничного рынка России, 2016-2018гг., трлн.руб. 68
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 14
Табл. 2. Интернет-магазины ведущих продовольственных розничных сетей, 2016г. 24
Табл. 3. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2015гг., % 38
Табл. 4. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2015гг., тыс. тонн 39
Табл. 5. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2015гг., млн.долларов 40
Табл. 6. Страны-импортеры продуктов питания 43
Табл. 7. Классификация сетей по географическому охвату 44
Табл. 8. Присутствие крупных розничных продуктовых сетей в ФО РФ, 2015г. 44
Табл. 9. Характеристика крупнейших отечественных продуктовых сетей в России, 2015г. 48
Табл. 10.Франчайзинг на розничном продуктовом рынке, 2015г. 49
Табл. 11. Условия франшизы на розничном продуктовом рынке 50
Табл. 12. Стратегия и планы развития компаний 53