Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Московская область |
Количество страниц: | 105 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 7
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
2.1 Общее описание проекта 12
2.2 Описание предполагаемых услуг 13
2.3 Информация об участниках проекта 20
2.4 Месторасположение проекта 21
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 22
3.1 Общий обзор рынка туристических комплексов в Московской области 22
3.2 Основные тенденции на рынке 24
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 24
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 25
3.5 Ценообразование на рынке 28
3.6 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 29
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32
4.1 План по персоналу 32
4.2 Организационная структура компании 34
4.3 План-график работ по проекту 35
4.4 Источники, формы и условия финансирования 38
4.5 График привлечения инвестиций 39
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 40
5.1 Описание участка строительства 40
5.2 Особенности и стоимость строительства комплекса 41
5.3 Необходимое оборудование и инвентарь 44
5.4 Описание технологии производства и оказания услуг 48
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 53
6.1 Юридический аспект 53
6.2 Экологический аспект 57
6.3 Социальный аспект 59
6.4 Государственное регулирование 60
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63
7.1 Исходные данные и допущения 63
7.2 Номенклатура и цены 65
7.3 Инвестиционные издержки 68
7.4 Налоговые отчисления 74
7.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 76
7.6 План продаж 79
7.7 Расчет выручки 83
7.8 Прогноз прибылей и убытков 87
7.9 Прогноз движения денежных средств 93
7.10 Анализ эффективности проекта 94
7.10.1 Методика оценки эффективности проекта 94
7.10.2 Показатели эффективности проекта 96
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 98
8.1 Варианты проекта (оптимистический, пессимистический) 98
8.2 Количественный анализ рисков 101
8.3 Качественный анализ рисков 102
8.4 Точка безубыточности проекта 103
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 105
9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб. 105
10. Информация об исполнителе проекта 115
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10
Рисунок 1.2 График NPV проекта 11
Рисунок 2.1. Местоположение проекта на карте Московской области 21
Рисунок 3.1. Планируемое количество объектов аграрного туризма в МО в 2016-2020 гг. в соответствии с целевой программой развития, ед. 22
Рисунок 3.2. Планируемое объем туристического потока в сельскую местность в МО в 2016-2020 гг. в соответствии с целевой программой развития, чел. в год 23
Рисунок 3.3. Структура рынка агротуристических услуг по компаниям, % и количество посетителей в год 27
Рисунок 3.4 Маркетинговая стратегия 5P 30
Рисунок 4.1. Организационная структура компании 34
Рисунок 4.2. График реализации проекта 37
Рисунок 4.3. Структура финансирования проекта, % 38
Рисунок 4.4. График привлечения инвестиций 39
Рисунок 5.1. Структура затрат на строительно-монтажные работы по основным объектам комплекса, % 44
Рисунок 5.2. Структура затрат на оборудование по основным объектам комплекса, % 47
Рисунок 7.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 74
Рисунок 7.2. Условия применения УСН 75
Рисунок 7.3. Посещаемость агротуристического комплекса, чел./мес. 79
Рисунок 7.4 График NPV проекта 97
Рисунок 8.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант», тыс. руб. 99
Рисунок 8.2 График NPV проекта «Пессимистичный вариант», тыс. руб. 100
Рисунок 8.3 График точки безубыточности 104
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта 9
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11
Таблица 3.1. Сегментация потребителей 24
Таблица 3.2. Обзор основных конкурентов 26
Таблица 3.3. Цены на услуги туристических комплексов в МО 28
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 32
Таблица 4.2 График реализации проекта 35
Таблица 4.3. Условия кредитования 38
Таблица 5.1. Структура земельного участка по применению и в зависимости от располагаемых объектов 40
Таблица 5.2. Расчет стоимости строительно-монтажных работ и материалов для обустройства территории комплекса 41
Таблица 5.3. Номенклатура и стоимость требуемого оборудования 44
Таблица 5.4. Технология производства и оказания услуг на проектируемом АТК 49
Таблица 6.1. Разделение видов деятельности АТК по организационным формам компаний 53
Таблица 6.2. Ежегодные взносы во внебюджетные фонды РФ 59
Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала 64
Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования 64
Таблица 7.3. Номенклатура и цена на товары и услуги компании 65
Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 68
Таблица 7.5 Налоговое окружение 75
Таблица 7.6 Налоговые отчисления в 2016-2025 гг., тыс. руб. 76
Таблица 7.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 76
Таблица 7.8 Переменные издержки, тыс. руб. 77
Таблица 7.9. План продаж в 2017-2025 гг. 79
Таблица 7.10 План выручки на 2017-2025 гг., тыс. руб. 83
Таблица 7.11. Отчет о прибылях и убытках по месяцам на 2016-2020 гг., тыс. руб. 87
Таблица 7.12. Отчет о прибылях и убытках по годам реализации проекта, тыс. руб. 92
Таблица 7.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 93
Таблица 7.14 Показатели эффективности инвестиций 96
Таблица 8.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистический вариант» 98
Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистический вариант» 100
Таблица 8.3 Анализ чувствительности 101
Таблица 8.4 Основные риски проекта 102