О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие предприятия по производству сульфата калия, соляной кислоты и хлорида кальция

География исследования: Казахстан
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1.    Общее описание проекта    13
    2.2.    Описание предполагаемой продукции    13
    2.3.    Информация об участниках проекта    15
    2.4.    Месторасположение проекта    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1.    Общий обзор рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан    18
    3.1.1    Обзор рынка соляной кислоты    18
    3.1.2    Обзор рынка хлорида кальция    22
    3.2.    Основные тенденции на рынке    25
    3.3.    Анализ потребителей    27
    3.4.    Анализ цен    30
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов    31
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    35
    4.1.    План по персоналу    35
    4.2.    Организационная структура компании    36
    4.3.    Схема взаимодействия с контрагентами    38
    4.4.    План-график работ по проекту    38
    4.5.    Источники, формы и условия финансирования    41
    4.6.    График финансирования проекта    41
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    42
    5.1.    Описание производственных зданий и помещений    42
    5.2.    Стоимость строительства и подготовки помещения к производству    42
    5.3.    Описание необходимого оборудования    43
    5.4.    Необходимые материалы и комплектующие    43
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    44
    6.1.    Исходные данные и допущения    44
    6.2.    Номенклатура и цены    46
    6.3.    Инвестиционные издержки    46
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    48
    6.5.    Налоговые отчисления    48
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    6.7.    План продаж    51
    6.8.    Расчет выручки    52
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    53
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    54
    6.11.    Анализ эффективности проекта    55
    3.1.3    Методика оценки эффективности проекта    55
    3.1.4    Показатели эффективности проекта    55
    3.1.5    Чистая приведенная стоимость (NPV)    55
    3.1.6    Внутренняя норма доходности (IRR)    56
    3.1.7    Индекс доходности инвестиций (PI)    57
    3.1.8    Срок окупаемости (PBP)    57
    3.1.9    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    57
    3.1.10    Анализ эффективности проекта    58
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    61
    7.1.    Количественный анализ рисков    61
    7.2.    Качественный анализ рисков    62
    7.3.    Точка безубыточности проекта    64
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    65
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. $    65
    Информация об исполнителе проекта    72

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Местоположение проекта    17
    Рисунок 3.1 Объемы импорта соляной кислоты в Республику Казахстан    19
    Рисунок 3.2 Объемы экспорта соляной кислоты из Республики Казахстан    20
    Рисунок 3.3 Объемы производства соляной кислоты на АО «Каустик» в натуральном выражении, тонн    21
    Рисунок 3.4 Динамика рынка соляной кислоты в Казахстане, тонн    22
    Рисунок 3.5 Объемы импорта хлористого кальция в Республику Казахстан    23
    Рисунок 3.6 Объемы экспорта хлористого кальция из Республики Казахстан    24
    Рисунок 3.7 Объем потребления хлористого кальция в Республике Казахстан в натуральном выражении, тонн    25
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    36
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    37
    Рисунок 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами    38
    Рисунок 4.4 График реализации проекта    40
    Рисунок 4.5 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. $    41
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    48
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    49
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    50
    Рисунок 6.4 График NPV проекта    59
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    63
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. $    64
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    15
    Таблица 3.1. Основные марки соляной кислоты    18
    Таблица 3.2. Оценка объема рынка соляной кислоты в Казахстане в 2010-2014 годах, тонн    21
    Таблица 3.3. Оценка объема рынка хлористого кальция в Казахстане в 2010-2014 годах, тонн    24
    Таблица 3.4. Крупнейшие покупатели соляной кислоты на АО «Каустик»    27
    Таблица 3.5. Потенциальные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан    28
    Таблица 3.6. Основное использование хлорида кальция в мире    29
    Таблица 3.7. Цены на соляную кислоту в Республике Казахстан в январе-марте 2016 г.    30
    Таблица 3.8. Цены на хлорид кальция в Республике Казахстан в январе-марте 2016 г.    31
    Таблица 3.9. Основные конкуренты на рынке соляной кислоты в Республике Казахстан    32
    Таблица 3.10. Основные конкуренты на рынке хлорида кальция в Республике Казахстан    34
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    35
    Таблица 4.2 График реализации проекта    39
    Таблица 5.1. Основное сырье и материалы для производства    42
    Таблица 5.2. Описание основного оборудования    43
    Таблица 5.3. Основное сырье и материалы для производства    43
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    45
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    46
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    46
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. $.    47
    Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. $    49
    Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. $    50
    Таблица 6.7 План продаж по годам, тонн    51
    Таблица 6.8 План выручки в по годам,  тыс. $    52
    Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках, тыс. $    53
    Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств, тыс. $    54
    Таблица 6.11 Показатели эффективности инвестиций    58
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    61
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    62

Получить исследование