Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Абхазия |
Количество страниц: | 104 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13
2.1 Общее описание проекта 13
2.2 Описание предполагаемой к производству продукции и вариантов фасовок 14
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Месторасположение проекта 17
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1 Общий обзор рынка чая в России 19
3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23
3.3 Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов 26
3.4 Ценообразование на продукцию 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
4.1 План по персоналу 30
4.2 План-график работ по проекту 31
4.3 Источники, формы и условия финансирования 34
4.4 Контроль качества продукции 39
4.5 Необходимые разрешения и сертификаты 41
4.6 Схема реализации продукции 42
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 44
5.1 Описание зданий и помещений 44
5.2 Описание производственного оборудования и его поставщиков 44
5.3 Технология фасовки и упаковки чая 59
5.4 Прочие технологические вопросы 61
5.5 Сырье, материалы и комплектующие 61
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63
6.1 Исходные данные и допущения 63
6.2 Номенклатура и цены 65
6.3 Инвестиционные издержки 65
6.4 Налоговые отчисления 67
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 70
6.6 План продаж 73
6.7 Расчет выручки 74
6.8 Прогноз прибылей и убытков 75
6.9 Прогноз движения денежных средств 76
6.10 Анализ эффективности проекта 77
6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 77
6.10.2 Показатели эффективности проекта 79
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 81
7.1 Количественный анализ рисков 81
7.2 Качественный анализ рисков 81
7.3 Точка безубыточности проекта 83
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 85
8.1 Распределение торговых марок чая по ценовым сегментам 85
8.2 Распределение торговых марок чая местного производства по ценовым сегментам 88
8.3 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб. 91
9. Методологические комментарии к бизнес-плану 102
10. Информация об исполнителе проекта 104
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10
Рисунок 1.2 График NPV проекта 12
Рисунок 2.1. Внешний вид пакетированного чая 15
Рисунок 2.2. Пример упаковки весового чая 15
Рисунок 2.3. Местоположение пос. Псоу 17
Рисунок 2.4. Местоположение выделенного участка 18
Рисунок 3.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., % 19
Рисунок 3.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, % 20
Рисунок 3.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., % 24
Рисунок 3.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, % 24
Рисунок 3.5. Места покупки чая, % 25
Рисунок 3.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, % 26
Рисунок 3.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, % 27
Рисунок 3.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, % 29
Рисунок 4.1. График реализации проекта 33
Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, % 34
Рисунок 4.3. Схема реализации продукции чаеразвесочной фабрикой 42
Рисунок 5.1. Блок-схема оборудования 45
Рисунок 5.2. Автоматическая машина для фасовки чая в двухкамерные пакетики, модель PT 21.1 47
Рисунок 5.3. Каплеструйный принтер Metronic Alpha Jet Mondo 48
Рисунок 5.4. Автомат SOLLAS SE40 51
Рисунок 5.5. Автомат SOLLAS SC2 53
Рисунок 5.6. Весовой дозатор Yamato Dataweigh ADW-A-0310S ALPHA ADVANCE 54
Рисунок 5.2. Схема производства продукции 59
Рисунок 5.3. Доля местного сырья в производстве, % 61
Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 67
Рисунок 6.2. Планируемый выход на проектную мощность 73
Рисунок 6.3 График NPV проекта 80
Рисунок 7.1 График точки безубыточности 84
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Планируемые объемы закупок местного сырья для производства продукции в 2017-2023 гг., тыс. руб. 8
Таблица 1.2 График реализации проекта 9
Таблица 1.3. Исходные показатели по проекту 10
Таблица 1.4 Основные финансовые показатели 11
Таблица 2.1. Номенклатура продукции компании и объемы производства 15
Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, % 21
Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г. 23
Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая 27
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 30
Таблица 4.2 График реализации проекта 31
Таблица 4.3. Структура вложения собственных средств, тыс. руб. 34
Таблица 4.4. График кредитных платежей 36
Таблица 4.5. Топ-10 самых крупных продуктовых ритейлеров России 43
Таблица 5.1. Технические характеристики автомата PT 21.1 48
Таблица 5.2. Технические характеристики принтера Metronic Alpha Jet Mondo 49
Таблица 5.3. Технические характеристики автомата SOLLAS SE40 52
Таблица 5.4. Технические характеристики автомата SOLLAS SC2 53
Таблица 5.5. План закупок основного технологического оборудования 55
Таблица 5.2. Список и стоимость дополнительного оборудования 61
Таблица 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 62
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 64
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 64
Таблица 6.3. Номенклатура и цена на продукцию компании 65
Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 65
Таблица 6.5 Налоговое окружение 68
Таблица 6.6. Таможенные платежи 68
Таблица 6.7 Налоговые и прочие платежи в 2016-2026 гг., тыс. руб. 69
Таблица 6.8 Постоянные издержки, тыс. руб. 70
Таблица 6.9 Переменные издержки, тыс. руб. 71
Таблица 6.10. План производства и продаж в 2017-2026 гг., упак. 74
Таблица 6.11 План выручки на 2017-2026 гг., тыс. руб. 74
Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 75
Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 76
Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций 79
Таблица 7.1 Анализ чувствительности 81
Таблица 7.2 Основные риски проекта 82