О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

География исследования: Россия
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к исследованию    8
    1.    Обзор рынка модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    10
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    10
    1.1.1    Основные свойства модифицированного картофельного крахмала    10
    1.1.2    Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмала    20
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    21
    1.3    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    21
    1.4    Ёмкость рынка    22
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    24
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка    24
    1.7    Структура рынка, 2016 г.    26
    1.7.1    по крупнейшим игрокам рынка    26
    1.7.2    по потребительским группам    28
    2.    Анализ внешнеторговых поставок модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    30
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    30
    2.2    Структура импорта, 2016 г.    31
    2.2.1    по странам-производителям    31
    2.2.2    по компаниям-производителям    32
    2.2.3    по компаниям-получателям    33
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.    34
    2.4    Структура экспорта, 2016 г.    35
    2.4.1    по странам-получателям    35
    2.4.2    по компаниям-производителям    35
    3.    Анализ производства модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    36
    3.1    Объем и динамика производства, 2015-2016 гг.    36
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    36
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    37
    3.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    37
    3.3.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    38
    3.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    43
    3.3.4    Анализ текущих цен производителя    43
    3.3.5    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    44
    3.3.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов    46
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    47
    4.1    Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    47
    4.2    Профили основных игроков (до 10 компаний)    48
    5.    Анализ потребления модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг.    55
    5.1    Насыщенность рынка    55
    5.2    Объем импорта в потреблении    55
    5.3    ТОП-10 потребителей картофельного модифицированного крахмала    56
    5.4    Обзор основной потребительской группы — буровые компании    59
    5.4.1    Профили основных потребителей из сегмента буровых компаний    59
    5.4.2    Количество нефтяных и газовых скважин в России    63
    5.4.3    Средний размер скважины    63
    5.4.4    Среднее количество кубов для одной скважины    63
    5.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей - буровых компаний    64
    5.6    Профили компаний-потребителей из прочих сфер потребления    65
    6.    Рекомендации и выводы по главе    74
    6.1    Барьеры входа в отрасль    74
    6.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    75
    6.3    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    76
    6.4    Оценка экспортного потенциала продукции    77
    6.5    Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке    77
    6.6    Выводы по главе    78
    7.    Информация об исполнителе проекта    80

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Классификация и виды модифицированного картофельного крахмала    10
    Рисунок 2. Сферы применения модифицированного картофельного крахмала    19
    Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка модифицированного картофельного крахмала для 2016 года    23
    Рисунок 4. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потребительским группам, %    29
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн    30
    Рисунок 6. Структура импортных поставок по странам-производителям, %    32
    Рисунок 7. Объем и динамика экспорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн    34
    Рисунок 8. Динамика объемов производства модифицированного картофельного крахмала, тонн    36
    Рисунок 9. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по крупнейшим производителям в 2016 г., %    37
    Рисунок 10. Объем импорта в потреблении модифицированного картофельного крахмала за 2016 г., в %    56
    Рисунок 11. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потреблению в 2016 г., %    58
    Рисунок 12. Основные критерии выбора крахмала представителями буровых компаний    64
    Рисунок 13. Прогноз динамики рынка модифицированного картофельного крахмала до 2020 года    75

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмалов    20
    Таблица 2. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, тонн    22
    Таблица 3. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, млн руб.    22
    Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок модифицированных картофельных крахмалов    25
    Таблица 5. Структура импорта модифицированного картофельного крахмала по странам-производителям в 2016 г.    31
    Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г.    32
    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г.    33
    Таблица 8. Оценка объема производства модифицированного картофельного крахмала в 2016 г. по крупнейшим производителям    38
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «Чувашъенкрахмал»    39
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Амил»    40
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО НПО «Промсервис»    41
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании ЗАО «Крахмалпродукты»    42
    Таблица 13. Обзор продукции ТОП-10 производителей модифицированного картофельного крахмала    43
    Таблица 14. Анализ текущих цен производителей модифицированного картофельного крахмала    44
    Таблица 15. Условия работы компаний конкурентов    45
    Таблица 16. Каналы сбыта производителей модифицированного картофельного крахмала    46
    Таблица 17. Оценка объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.    47
    Таблица 18. Структура объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.,%    48

Получить исследование