О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 55
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц   6

     

    Аннотация   7

     

    Макроэкономические показатели России  8

     

    Конъюнктура рынка колбасных изделий   13

     

    Общие тенденции   13

     

    Факторы, влияющие на развитие рынка  15

     

    Структура рынка   17

     

    Динамика основных показателей рынка  19

     

    Производство колбасных изделий  19

     

    Импорт  23

     

    Экспорт  26

     

    Объем рынка   29

     

    Цены  31

     

    Потребление и спрос на колбасную продукцию  33

     

    Основные участники рынка   35

     

    ПАО «Группа «Черкизово»   37

     

    Основные показатели деятельности компании   37

     

    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК)   39

     

    Основные показатели деятельности компании  39

     

    ОАО «Царицыно»  41

     

    Основные показатели деятельности компании   41

     

    ООО «Дымовское колбасное производство»   42

     

    Основные показатели деятельности компании   42

     

    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка)   43

     

    Основные показатели деятельности компании   43

     

    ЗАО «Микояновский мясокомбинат»   45

     

    Основные показатели деятельности компании   45

     

    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский»)   46

     

    Основные показатели деятельности компании   46

     

    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки»)  48

     

    Основные показатели деятельности компании   48

     

    ОАО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо)  49

     

    Основные показатели деятельности компании   49

     

    АО «Омский бекон» (Группа Продо)   50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг)   52

     

    Основные показатели деятельности компании   52

     

    Тенденции и перспективы развития рынка   53

     

    О компании NeoAnalytics   55  

Получить исследование