Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………………………7
1.1. Общая информация по рынку:………………………………………………………………………………………………7
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка……………………………………………………………7
1.1.2. Объем рынка, 2015 г……………………………………………………………………………………………………………9
1.1.3. Оценка текущих тенденций………………………………………………………………………………………………10
1.2. Структура рынка, 2015 г.:……………………………………………………………………………………………………11
1.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………………………………………….11
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления………………………………………………………………………11
1.2.3. Структура рынка по федеральным округам………………………………………………………………………12
2. Анализ производства упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………14.
2.1. Объем производства, 2015 г…………………………………………………………………………………………………14
2.2. Сегментация производства (по видам продукции, в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………14
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители……………………………………………………………… 14
2.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке………………………………………14
2.3.2. Профили основных игроков (ТОП-10)…………………………………………………………………………………15
2.3.3. Обзор продукции производителя (ассортимент)…………………………………………………………………22
2.3.4. Анализ текущих оптовых цен производителя……………………………………………………………………23
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов…………………………………………………………………………………23
3. Анализ потребителей упаковки из спанбонда в России, 2015 г…………………………………………………27
3.1. Основные отрасли потребления…………………………………………………………………………………………27
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10, по объёму потребления)……………………………………27
3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (готовятся на основании экспертных интервью)…………………………………………………………………………………………………………………………………28
3.4. Потенциал рынка…………………………………………………………………………………………………………………29
4. Рекомендации и выводы по исследованию упаковки из спанбонда в России……………………………30
4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока:………………………………………………………………30
4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции…………………………………………………………………………30
4.2. Выводы по исследованию………………………………………………………………………………………………………31
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 15
Таблица 2. Анализ текущих оптовых цен производителя на изделия из спанбонда, руб 23
Таблица 3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 26
Таблица 4. Рейтинг основных потребителей (ТОП 10) 27
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г., млрд руб. 9
Рисунок 2. Структура рынка по ассортименту, млрд руб. 11
Рисунок 3. Структура рынка по отраслям потребления, млрд руб. 12
Рисунок 4. Структура рынка по федеральным округам, млрд руб. 12
Рисунок 5. Сегментация производства по видам продукции, млрд. руб 14