Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 190 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Методология исследования 13
Объект исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр. 15
Определение 15
Настольные игры vs компьютерные игры 15
Классификация настольных игр 17
Четыре основные группы 17
Классификация по базовой механике 19
Классификация по основной функции игры 26
Классификация по демографии игроков 28
Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 30
Мировой рынок настольных игр 30
Характеристики мирового рынка настольных игр 30
Премия Spiel des Jahres 32
Премия Golden Geek Awards 33
Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы 35
Причины «бума» настольных игр в мире 41
Российский рынок настольных игр 47
Состояние рынка настольных игр в России 47
Портрет потребителя настольных игр 60
Основные тренды 68
Принципы ценообразования 75
Сравнение цен на рынке 79
Глава 4. Организация бизнеса 83
Процесс создания игры 83
Маркетинг и распространение 89
Стоимость выпуска игры и рентабельность 91
Создание игры независимым автором 92
Где играют в настольные игры: клубы и антикафе 96
Настольные игры в кафе и ресторанах 100
Гильдия Экспертов АКНИ 104
Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games» 106
Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры» 108
Глава 5. Популярность различных жанров и тем 115
Востребованность различных жанров на рынке 115
Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 116
Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 120
Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 123
Сложности работы с типографией 123
Юридическое оформление отношений между автором и издательством 126
Вторичный рынок настольных игр 131
Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России 136
ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан» 136
Мир Хобби (Hobby World) 143
Правильные игры 162
Игровед/ Стиль Жизни 165
Звезда 167
Игрология 169
Лига партизанских издательств 170
Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за март 2016 года 174
Приложение 2. О самых популярных настольных играх 176
Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Количество игроков механик и коэффициент его прироста.
Таблица 2. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 3. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 4. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 5. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 6. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.
Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором.
Таблица 8. Ключевые показатели компании «Мосигра».
Таблица 9. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры».
Диаграммы
Диаграмма 1. Рейтинг настольных игр по механикам.
Диаграмма 2. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %.
Диаграмма 3. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных.
Диаграмма 4. Объем рынка настольных игр в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %.
Диаграмма 6. Места, где люди играют в настольные игры, %.
Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %.
Диаграмма 8. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, %.