О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 190
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Методология исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации   13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр.  15

     

    Определение  15

     

    Настольные игры vs компьютерные игры  15

     

    Классификация настольных игр   17

     

    Четыре основные группы  17

     

    Классификация по базовой механике  19

     

    Классификация по основной функции игры   26

     

    Классификация по демографии игроков  28

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр  30

     

    Мировой рынок настольных игр  30

     

    Характеристики мирового рынка настольных игр   30

     

    Премия Spiel des Jahres   32

     

    Премия Golden Geek Awards   33

     

    Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы  35

     

    Причины «бума» настольных игр в мире  41

     

    Российский рынок настольных игр   47

     

    Состояние рынка настольных игр в России  47

     

    Портрет потребителя настольных игр   60

     

    Основные тренды  68

     

    Принципы ценообразования   75

     

    Сравнение цен на рынке   79

     

    Глава 4. Организация бизнеса  83

     

    Процесс создания игры  83

     

    Маркетинг и распространение  89

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность   91

     

    Создание игры независимым автором   92

     

    Где играют в настольные игры: клубы и антикафе  96

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах  100

     

    Гильдия Экспертов АКНИ  104

     

    Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games»  106

     

    Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры»  108

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем  115

     

    Востребованность различных жанров на рынке  115

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков  116

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей  120

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка   123

     

    Сложности работы с типографией  123

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством  126

     

    Вторичный рынок настольных игр   131

     

    Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России  136

     

    ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан»   136

     

    Мир Хобби (Hobby World)   143

     

    Правильные игры  162

     

    Игровед/ Стиль Жизни   165

     

    Звезда   167

     

    Игрология   169

     

    Лига партизанских издательств  170

     

    Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за март 2016 года  174

     

    Приложение 2. О самых популярных настольных играх  176

  • Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Количество игроков механик и коэффициент его прироста.

     

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 6. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором.

     

    Таблица 8. Ключевые показатели компании «Мосигра».

     

    Таблица 9. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры».

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Рейтинг настольных игр по механикам.

     

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %.

     

    Диаграмма 3. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных.

     

    Диаграмма 4. Объем рынка настольных игр в России, млрд. руб.

     

    Диаграмма 5. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %.

     

    Диаграмма 6. Места, где люди играют в настольные игры, %.

     

    Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %.

     

    Диаграмма 8. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, %.

Получить исследование