О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование рынка бумаги-основы и санитарно-гигиенических изделий в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 115
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    1. Анализ рынка бумаги-основы в России, 2015 г.    9
    1.1    Объем рынка бумаги-основы в России    9
    1.2    Объем импортных и экспортных поставок на рынке бумаги-основы    10
    1.3    Анализ основных конкурентов (производителей) на рынке бумаги-основы в России, их доли на рынке    11
    1.4    Потребительские группы на рынке бумаги-основы. ТОП-10 крупнейших потребителей в России    16
    1.5    Анализ основных тенденций и перспектив развития рынка бумаги-основы в России    19
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    20
    2.    Анализ рынка СГИ в России, 2015 г.    21
    2.1    Основные характеристики анализируемого рынка в России    21
    2.2    Объем рынка СГИ в России, 2015 г.    22
    2.3    Структура рынка, 2015 г.:    24
    2.3.1    по ФО    24
    2.3.2    по ассортименту    25
    2.4    Оценка текущих тенденций рынка СГИ в разрезе сегментов, Россия    26
    2.5    Оценка факторов, влияющих на рынок в разрезе сегментов, Россия    27
    2.6    Прогноз развития рынка СГИ до 2019 г. в разрезе сегментов в России    28
    3.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке СГИ в России, 2015 г.    31
    3.1    Объем импорта, 2015 г.    31
    3.2    Структура импорта, 2015 г.:    31
    3.2.1    по компаниям-производителям,    31
    3.2.2    по странам-производителям,    33
    3.2.3    по компаниям-получателям,    34
    3.2.4    по товарным группам    35
    3.2.5    по торговым маркам    36
    3.2.6    средняя цена импорта    37
    3.3    Объем экспорта, 2015 г.    38
    3.3.1    по странам-получателям    38
    3.3.2    по компаниям-получателям за рубежом    39
    3.3.3    по компаниям-производителям    40
    3.3.4    по товарным группам    41
    3.3.5    по торговым маркам    42
    3.3.6    средняя цена экспорта    43
    4.    Анализ производства СГИ в России, 2015 г.    44
    4.1    Объем производства в России    44
    4.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    44
    4.3    Сегментация производства:    45
    4.3.1    по видам продукции    45
    4.3.2    по ФО    46
    5.    Конкурентный анализ на рынке СГИ в России, 2015 г.    48
    5.1    Основные игроки, представленные на рынке России    48
    5.1.1    Профили основных игроков (до 15 компаний),  (перечень компаний согласовывается с Заказчиком).    48
    5.1.2    Объем производства/продаж и доля на рынке    58
    5.1.3    Обзор продукции производителей и продавцов    60
    5.1.4    Анализ текущих цен производителя    66
    5.1.5    Условия работы компаний-конкурентов    82
    5.1.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов    82
    6.    Анализ потребления на рынке СГИ в России, 2015 г. (сегмент B2B)    92
    6.1    Основные тенденции в потреблении СГИ в разрезе сегментов на B2B и B2C рынках, России    92
    6.2    Основные отрасли потребления/потребительские группы    94
    6.3    Крупнейшие потребители СГИ в России, 2015 г.    95
    6.3.1    Профили крупнейших потребителей (ТОП-10) (перечень компаний для анализа согласовывается с Заказчиком)    95
    6.3.2    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    100
    6.3.3    Описание потребительских предпочтений сегмента B2B (проводится на основании экспертных опросов потребителей B2B)    105
    6.3.4    Общее описание потребительских предпочтений сегмента B2С (проводится на основании экспертных опросов потребителей B2B)    106
    6.4    Анализ потребления СГИ сегментом «вне дома»    109
    6.4.1    Основные показатели данного сегмента в России    109
    6.4.2    Описание основных тенденций на рынке СГИ «вне дома»    110
    6.4.3    Основные потребительские группы в данном сегменте. Выделение крупнейших потребителей (до 5 компаний)    111
    7.    Выводы по исследованию    114
    Информация об исполнителе проекта    115

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Крупнейшие производители бумаги-основы на российском рынке, %    11
    Рисунок 2. Расположение крупнейших потребителей бумаги-основы на карте РФ    19
    Рисунок 3. Показатели российского рынка СГИ в натуральном выражении в 2015г., тыс. тонн    23
    Рисунок 4. Показатели российского рынка СГИ в стоимостном выражении в 2015г., млрд руб.    23
    Рисунок 5. Структура рынка СГИ по федеральным округам в натуральном выражении, 2015г.    25
    Рисунок 6. Структура рынка СГИ по ассортименту в натуральном выражении, 2015г.    26
    Рисунок 7. Прогноз развития рынка СГИ России до 2019 года в натуральном выражении, тыс. тонн    29
    Рисунок 8. Структура импорта ко компаниям-производителям в 2015 г.    32
    Рисунок 9. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г., %    34
    Рисунок 10. Структура импорта СГИ по товарным группам, %    36
    Рисунок 11. Структура экспорта СГИ по странам-получателям, %    39
    Рисунок 12. Структура экспорта СГИ по компаниям производителям в 2015 г., %    41
    Рисунок 13. Структура экспорта СГИ по товарным группам в 2015 г., %    42
    Рисунок 14. Структура экспорта СГИ по торговым маркам в 2015 г., %    43
    Рисунок 15. Структура производства СГИ по видам продукции в России, 2015г.    45
    Рисунок 16. Структура производства СГИ по федеральным округам в натуральном выражении, 2015г.    46
    Рисунок 17. Структура производства СГИ по федеральным округам в натуральном выражении в 2015г., тыс. тонн    47
    Рисунок 18. Распределение долей игроков рынка СГИ в натуральном выражении, 2015г.    59
    Рисунок 19. Распределение долей игроков рынка СГИ в стоимостном выражении, 2015г.    60
    Рисунок 20. Структура потребления СГИ в сегменте В2С в натуральном выражении, 2015г.    92
    Рисунок 21 Структура потребления СГИ в сегменте В2В в натуральном выражении, 2015г.    92
    Рисунок 22. Структура потребления бумажных СГИ в натуральном выражении, %    94
    Рисунок 23. Источники информации о санитарно-гигиенической продукции    106
    Рисунок 24. Факторы, влияющие на покупку санитарно-гигиенических изделий    107
    Рисунок 25. Частота покупок туалетной бумаги, %    107
    Рисунок 26. Количество рулонов, приобретаемых за одну покупку    108
    Рисунок 27. Предпочтения туалетной бумаги по цвету, %    109

    Перечень таблиц
    Таблица 1 Расчет объема рынка бумаги-основы в 2015 г.    10
    Таблица 2 Объем импорта бумаги-основы в 2015 г.    10
    Таблица 3 Объем экспорта бумаги-основы в 2015 г.    10
    Таблица 4. Крупнейшие производители бумаги-основы в России    12
    Таблица 5. Ассортимент продукции бумаги основы по потребителям    13
    Таблица 6. ТОП-10 крупнейших потребителей бумаги-основы в России    17
    Таблица 7. Объем рынка СГИ в России, 2015г.    22
    Таблица 8. Структура рынка СГИ по федеральным округам, 2015г.    24
    Таблица 9. Прогноз развития рынка СГИ России до 2019 года    29
    Таблица 10. Объем импорта СГИ в 2015 г.    31
    Таблица 11. Структура импорта ко компаниям-производителям в 2015 г.    31
    Таблица 12. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г.    33
    Таблица 13. Структура импорта СГИ по компаниям-получателям    34
    Таблица 14. Структура импорта СГИ по товарным группам в 2015 г.    35
    Таблица 15. Структура импорта СГИ по торговым маркам в 2015 г.    36
    Таблица 16.Средняя цена импорта СГИ в 2015 году    37
    Таблица 17. Объем экспорта СГИ в 2015 г.    38
    Таблица 18. Структура экспорта СГИ по странам-получателям в 2015 г.    38
    Таблица 19. Компании-получатели СГИ в 2015 году    39
    Таблица 20. Структура экспорта СГИ по компаниям производителям в 2015 г.    40
    Таблица 21. Структура экспорта СГИ по товарным группам в 2015 г.    41
    Таблица 22. Структура экспорта СГИ по торговым маркам в 2015 г.    42
    Таблица 23.Средняя цена экспорта СГИ в 2015 году    43
    Таблица 24. Объемы продаж в натуральном и стоимостном выражении крупнейших игроков рынка СГИ, 2015г.    44
    Таблица 25. Цены продукции ТОП15 производителей.    67
    Таблица 32. ТОП-10 крупнейших потребителей СГИ в России    95
    Таблица 33. Критерии выбора поставщика у крупнейших потребителей    101
    Таблица 34. Показатели потребления СГИ сегментом «вне дома»    109

Получить исследование