Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Челябинская область |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
2.1 Общее описание проекта и выпускаемой продукции 12
2.2 Основные особенности организации проекта 14
2.3 Информация об участниках проекта 14
2.4 Месторасположение проекта 14
3. Маркетинговый план 17
3.1 Обзор рынка в Уральском ФО 17
3.2 Основные тенденции на рынке 22
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 23
3.4 Ценообразование на рынке 25
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
4.1 План по персоналу 28
4.2 Организационная структура компании 31
4.3 План-график работ по проекту 33
4.4 Источники, формы и условия финансирования 36
4.5 График финансирования проекта 37
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 40
5.1 Описание зданий и помещений 40
5.2 Расчет стоимости строительства 40
5.3 Описание технологического процесса 41
5.4 Описание оборудования 45
5.5 Сырье, материалы и комплектующие 47
5.6 Прочие технологические вопросы 50
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 51
6.1 Юридический аспект, схема взаимоотношений с контрагентами 51
6.2 Экологический аспект 51
6.3 Социальный аспект 52
6.4 Государственное регулирование 52
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56
7.1 Исходные данные и допущения 56
7.2 Номенклатура и цены 58
7.3 Инвестиционные издержки 58
7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 62
7.5 Налоговые отчисления 64
7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 66
7.7 План продаж и выручки 70
7.8 Прогноз прибылей и убытков 72
7.9 Прогноз движения денежных средств 74
7.10 Анализ эффективности проекта 76
7.10.1 Методика оценки эффективности проекта 76
7.10.2 Показатели эффективности проекта 78
7.10.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 79
7.10.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 79
7.10.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 79
7.10.4 Срок окупаемости (PBP) 79
7.10.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 79
7.10.6 Иные показатели 79
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 80
8.1 Анализ чувствительности проекта 80
8.2 Качественный анализ рисков 81
8.3 Точка безубыточности проекта 83
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 85
9.1 Подробный перечень состава производственного оборудования 85
9.2 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 85
Информация об исполнителе проекта 92
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта 10
Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 11
Рисунок 3. Планируемая структура производства пивоваренного завода, в % 13
Рисунок 4. Местоположение планируемого производства 15
Рисунок 5. Объемы и динамика производства пива всех видов в России в 2014-2016 гг. (тыс. дал) 17
Рисунок 6. Динамика объема российского рынка пива всех видов в 2014-2016 гг. (тысяч дал) 18
Рисунок 7. Структура потребления (структура рынка) пива по федеральным округам в России в 2016 г. 19
Рисунок 8. Оценочные объемы потребления разливного пива в России в 2014-2016 гг. (тысяч дал) 20
Рисунок 9. Оценка структуры рынка разливного пива в России по типам и сортам пива, % 23
Рисунок 10. Распределение ФОТ по структурам предприятия 31
Рисунок 11. Организационная структура управления персоналом 32
Рисунок 12. Календарный план реализации проекта 35
Рисунок 13. Структура финансирования инвестиционного проекта 36
Рисунок 14. Общая схема основных технологических операций пивоварения 45
Рисунок 15. Структура инвестиций в проект, % 63
Рисунок 16.Распределение операционных издержек, в % 70
Рисунок 17. Совокупный объем выручки и себестоимости проекта, тыс. руб. 71
Рисунок 18. Структура выручки реализации завода, в % 72
Рисунок 19. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 76
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Ключевые показатели проекта 10
Таблица 2. Динамика выхода завода на оптимальные показатели производства, литров/мес. 12
Таблица 3. Влияние фактора сезонности на объемы производства/сбыта продукции завода, в % от максимальных объемов 13
Таблица 4. Основные производители пива в УФО 21
Таблица 5. Статистика населения УФО по регионам 24
Таблица 6. Статистика среднедушевого дохода населения УФО по регионам 25
Таблица 7. Актуальные оптовые цены на поставку пива в кегах ведущими дистрибьютерами в Уральском регионе 25
Таблица 8. Формирование ФОТ компании 29
Таблица 9. Календарный план реализации проекта 33
Таблица 10. Условия кредитования 37
Таблица 11. График финансирования проекта в 2017 г. (с диаграммой) 38
Таблица 12. Параметры производственного здания пивоваренного завода 40
Таблица 13. Инвестиции «СМР и инженерные коммуникация завода» 41
Таблица 14. Инвестиции «Технологическое оборудование завода» по основным зонам производства 47
Таблица 15. Расчет себестоимости производства пива 49
Таблица 16. Нормы расходов основных энергоресурсов на производстве 51
Таблица 17. Налоговые отчисления пивоваренного завода по итогам 2019 года 53
Таблица 18. Определение стоимости собственного капитала 58
Таблица 19. Определение ставки дисконтирования 58
Таблица 20. Стоимостные показатели проекта 59
Таблица 21. Инвестиционные издержки проекта 60
Таблица 22. Налоговое окружение при ОСН 65
Таблица 23. Тарифные ставки для страховых взносов в 2017 году 66
Таблица 24. Операционные издержки проекта 68
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках 2017-2022 гг., тыс. руб. 74
Таблица 26. Отчет ДДС 2017-2022 гг., тыс. руб. 75
Таблица 27. Показатели эффективности инвестиций 2016-2022 гг. 79
Таблица 28. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. 81
Таблица 29. Основные риски 82
Таблица 30. График определения точки безубыточности по выручке 84