Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 70 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Обзор рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 9
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 9
1.2 Основные характеристики анализируемого рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) 10
1.3 Объем и динамика рынка, 2014-2016 гг. 12
1.4 Емкость рынка 13
1.5 Структура рынка по видам продукции, 2015 г. 14
2. Анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 16
2.1 Объем импорта, 2014-2016 гг. 16
2.2 Структура импорта, 2015 г. 17
2.2.1 по странам-производителям 17
2.2.2 по компаниям–производителям 18
2.2.3 по товарным группам 19
2.2.4 по торговым маркам 20
2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 гг. 21
2.4 Структура экспорта, 2015 г. 22
2.4.1 по странам-получателям 22
2.4.2 по компаниям–производителям 23
2.4.3 по товарным группам 24
2.4.4 по торговым маркам 25
3. Анализ производства фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 26
3.1 Объем производства, 2014-2016 гг. 26
3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям, 2015 г. 27
3.3 Сегментация производства по видам продукции 28
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 28
3.4.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке, 2015 г. 28
3.4.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 29
3.4.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 37
3.4.4 Анализ текущих цен производителя 40
3.4.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин) 42
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (в Москве и Московской области) 44
3.5.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2015 г. 44
3.5.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 45
3.5.3 Анализ текущих цен дистрибьютора 53
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин) 56
4. Анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 60
4.1 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60
4.2 Влияние брэндинга на потребительский спрос в данном сегменте 60
4.3 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 60
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 61
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России 63
5.1 Барьеры входа в отрасль 63
5.2 Законодательное регулирование и государственные программы 63
5.3 Перспективы развития рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) 64
5.4 Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка 65
5.5 Сравнительный анализ импортной и российской продукции (качество, цена) 67
5.6 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 67
5.7 Выводы по исследованию 68
Информация об исполнителе проекта 70
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика объема рынка фасованных почвосмесей за 2014-2016 гг., тыс. тонн 12
Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка фасованных почвосмесей в РФ, 2016 г. 13
Рисунок 3. Структура рынка почвосмесей по основным видам продукции, % 14
Рисунок 4. Объем и динамика импорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн 16
Рисунок 5. Структура импортных поставок по странам-производителям, % 18
Рисунок 6. Сегментация импортных поставок почвосмесей по товарным группам, % 20
Рисунок 7. Структура импорта по торговым маркам в 2015 г., % 20
Рисунок 8. Объем и динамика экспорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн 21
Рисунок 9. Структура экспорта по странам-получателям, % 22
Рисунок 10. Структура экспорта по товарным группам в 2015 году, % 24
Рисунок 11. Сегментация экспорта почвосмесей по торговым маркам в 2015 году, % 25
Рисунок 12. Объем и динамика производства фасованных почвосмесей в РФ в 2014-2016 гг., тыс. тонн 26
Рисунок 13. Структура рынка фасованных почвосмесей по крупнейшим производителям в 2015 г., % 27
Рисунок 14. Сегментация потребления почвосмесей по потребительским группам, % 61
Рисунок 15. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 62
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Основные показатели рынка почвосмесей в 2014-2016 гг., тыс. тонн 11
Таблица 2. Структура импорта фасованных почвосмесей по странам-производителям в 2015 г. 17
Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 г. 18
Таблица 4. Структура экспорта по странам-получателям в 2015 году 22
Таблица 5. Структура экспорта почвосмесей по компаниям-производителям в 2015 году 23
Таблица 6. Производство сельскохозяйственного торфа в России в 2014-2016 гг., тыс. тонн 26
Таблица 7. Оценка объема производства почвосмесей в 2015 г. крупнейшими производителями ТОП-10 28
Таблица 18. Обзор продукции ТОП-10 производителей почвосмесей 37
Таблица 19. Анализ текущих цен производителей почвосмесей 40
Таблица 20. Условия работы компаний конкурентов 42
Таблица 21. Оценка объема продаж фасованных почвосмесей крупнейшими продавцами в Москве и области в 2015 г. 44
Таблица 32. Текущие цены продавцов на почвосмеси 53
Таблица 33. Условия работы крупнейших продавцов ТОП-10 56