О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: строительство магазина-супермаркета и гостиничного комплекса

География исследования: Абхазия
Количество страниц: 88
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    9
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    11
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    15
    2.1.    Общее описание проекта    15
    2.2.    Описание видов деятельности    16
    3.1.1    Магазин-супермаркет    16
    3.1.2    Гостиничный комплекс    16
    2.3.    Информация об инициаторе проекта    17
    3.1.3    Наименование и место нахождения компании    17
    3.1.4    Учредители (акционеры)    18
    3.1.5    Основные виды деятельности    18
    3.1.6    Текущее финансовое положение компании    19
    2.4.    Месторасположение проекта    19
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1.    Анализ рынка гостиничных услуг в г. Сухум    21
    3.1.1    Обзор рынка гостиничных услуг в г. Сухум    21
    3.1.2    Основные тенденции и перспективы развития рынка    24
    3.1.3    Анализ потребителей. Сегментация спроса    26
    3.1.4    Конкурентная среда на рынке. Основные игроки на рынке    26
    3.1.5    Ценообразование на рынке    29
    3.2.    Анализ рынка розничной продуктовой торговли в г. Сухум    33
    3.2.1    Обзор рынка розничной продуктовой торговли в г. Сухум    33
    3.2.2    Основные тенденции и перспективы развития рынка    34
    3.2.3    Анализ потребителей. Сегментация спроса    35
    3.2.4    Конкурентная среда на рынке. Основные игроки на рынке    37
    3.2.5    Ценообразование на рынке    39
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    41
    4.1.    План по персоналу    41
    4.2.    План-график работ по проекту    43
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    45
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    47
    5.1.    Описание необходимых зданий и помещений    47
    5.2.    Расчет стоимости строительства    47
    5.3.    Описание необходимого оборудования и оснащения    48
    3.2.6    Оборудование и оснащение магазина    48
    3.2.7    Оборудование и оснащение гостиничного комплекса    49
    5.4.    Описание процесса предоставления услуг    49
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    50
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    6.1.    Исходные данные и допущения    51
    6.2.    Номенклатура и цены    53
    6.3.    Инвестиционные издержки    53
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    56
    6.5.    Налоговые отчисления    56
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    57
    6.7.    План продаж    60
    6.8.    Расчет выручки    63
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    65
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    66
    6.11.    Анализ эффективности проекта    68
    3.4.1    Методика оценки эффективности проекта    68
    3.4.2    Показатели эффективности проекта    68
    3.4.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    68
    3.4.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    69
    3.4.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    70
    3.4.6    Срок окупаемости (PBP)    70
    3.4.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    70
    3.4.8    Анализ эффективности проекта    71
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    73
    7.1.    Количественный анализ рисков    73
    7.2.    Качественный анализ рисков    74
    7.3.    Точка безубыточности проекта    76
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    77
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    77
    Информация об исполнителе проекта    89

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    14
    Рисунок 2.1 Эскизный проект здания    15
    Рисунок 2.2 Общий вид гостиницы    17
    Рисунок 2.3 Расположение проекта    19
    Рисунок 2.4 Местоположение гостиницы на карте г. Сухума    20
    Рисунок 3.1. Структура санаторно-курортных объектов по типу в РА, %    21
    Рисунок 3.2. Структура санаторно-курортных объектов по местоположению в РА, %    22
    Рисунок 3.3. Структура санаторно-курортных объектов по типу в Сухуме, %    22
    Рисунок 3.4. Расположение гостиниц и отелей на карте Сухума    28
    Рисунок 3.5. Распределение расходов населения Абхазии, 2016 г.    33
    Рисунок 3.6. Распределение расходов населения Абхазии, 2016 г.    34
    Рисунок 3.7 Основные группы потребителей    35
    Рисунок 3.8 Оценка важности факторов выбора продукта    36
    Рисунок 3.9. Как часто вы покупаете продукты питания    37
    Рисунок 3.10. Расположение продуктовых магазинов на карте Сухума в районе расположения будущего супермаркета    38
    Рисунок 3.11. Инфляция в Республике Абхазия, 2015 – 2016 гг. (предварительные данные)    39
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    42
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    44
    Рисунок 4.3 Структура финансирования проекта, %    45
    Рисунок 4.4 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    46
    Рисунок 5.1 Проектируемое здание    47
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    55
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    58
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    59
    Рисунок 6.4 Сезонность гостиницы, номер*ночь    60
    Рисунок 6.5 Сезонность магазина, чел.    61
    Рисунок 6.6 Динамика выручки, тыс. руб.    64
    Рисунок 6.7 График чистого денежного потока, тыс. руб.    67
    Рисунок 6.8 График NPV проекта    72
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    75
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    76
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. График реализации проекта    12
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    13
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    18
    Таблица 3.1 Структура номерного фонда гостиничных предприятий г. Сухум    23
    Таблица 3.2 Сравнительная характеристика конкурентов в гостиничной отрасли по г. Сухум    27
    Таблица 3.3 Анализ цен основных конкурентов    30
    Таблица 3.4 Список продуктовых магазинов в районе санаториев МВО и ПВО (г. Сухум)    37
    Таблица 3.5 Определение среднего чека в розничной торговле, 2016 г.    40
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    41
    Таблица 4.2 График реализации проекта    43
    Таблица 5.1. Смета строительства    48
    Таблица 5.2. Оборудование и оснащение магазина, тыс. руб.    48
    Таблица 5.3. Оборудование и оснащение гостиницы, тыс. руб.    49
    Таблица 5.3. Описание основного сырья и материалов    50
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    52
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    52
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    53
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    53
    Таблица 6.5 Налоговое окружение проекта    56
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    57
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    58
    Таблица 6.8 План работ по годам    62
    Таблица 6.9 План выручки по годам, тыс. руб.    63
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    65
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    66
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    71
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    73
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    74

Получить исследование