Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 72 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Обзор рынка мочеприёмников в России, 2016 г. 8
2.1. Общая информация по рынку 8
2.2. Структура рынка, 2016 г. 15
3. Анализ внешнеторговых поставок мочеприёмников в России, 2016 г. 18
3.1. Объем импорта, 2016 г. 18
3.2. Структура импорта, 2016 г. 19
4. Анализ производства мочеприемников в России, 2016 г. 44
4.1. Объем и динамика производства 44
4.2. Структура рынка по крупнейшим производителям 45
4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки и доля на рынке 47
4.4. Текущее состояние отрасли и перспективы выхода на рынок новых игроков 49
5. Анализ потребления мочеприемников в России, 2016 г. 51
5.1. Объем импорта в потреблении, 2016 г. 51
5.2. Основные отрасли потребления/потребительские группы 52
5.3. Рейтинг основных потребителей, ТОП-10 56
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 57
5.5. Описание потребительских предпочтений 60
5.6. Частота и динамика потребления 62
6. Рекомендации и выводы по исследованию 63
6.1. Барьеры входа в отрасль 63
6.2. Законодательное регулирование и государственные программы 66
6.3. Прогноз развития рынка до 2018 года 67
6.4. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 68
6.5. Выводы по исследованию 69
Информация об исполнителе проекта 72
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем российского рынка стационарных мочеприемников (за исключением детских и стомированных) в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении 12
Рисунок 2. Сравнение показателей объема и потенциальной емкости российского рынка мочеприемников 14
Рисунок 3. Структура рынка по доле одноразовых и многоразовых мочеприемников в 2016 г. в стоимостном выражении 15
Рисунок 4. Структура рынка по доле прикроватных и переносных мочеприемников в 2016 г. в стоимостном выражении 16
Рисунок 5. Структура российского рынка мочеприемников по крупнейшим игрокам рынка в стоимостном выражении в 2016 г. 17
Рисунок 6. Объем импорта мочеприемников на российский рынок в 2016 г. 18
Рисунок 7. Структура импорта мочеприемников по странам-производителям в натуральном выражении в 2016 г. 20
Рисунок 8. Структура импорта мочеприемников по странам-производителям в стоимостном выражении в 2016 г. 20
Рисунок 9. Структура импорта мочеприемников в Россию в 2016 г. по компаниям-производителям в натуральном выражении 22
Рисунок 10. Структура импорта мочеприемников в Россию в 2016 г. по компаниям-производителям в стоимостном выражении 23
Рисунок 11. Структура импорта мочеприемников на российский рынок по компаниям-получателям в натуральном выражении 25
Рисунок 12. Структура импорта мочеприемников на российский рынок по компаниям-получателям в стоимостном выражении 26
Рисунок 13. Доля одноразовых и многоразовых мочеприемников в структуре импорта в 2016 г. 27
Рисунок 14. Доля прикроватных и переносных мочеприемников в структуре импорта в 2016 г. 27
Рисунок 15. Структура импорта мочеприемников в Россию в 2016 г. по торговым маркам в натуральном выражении 29
Рисунок 16. Структура импорта мочеприемников в Россию в 2016 г. по торговым маркам в стоимостном выражении 30
Рисунок 17. Объем производства мочеприемников в России в 2016 г. в стоимостном и натуральном выражении 45
Рисунок 18. Структура производства мочеприемников в России по компаниям в 2016 г. в натуральном выражении 46
Рисунок 19. Структура производства мочеприемников в России по компаниям в 2016 г. в стоимостном выражении 46
Рисунок 20. Доля импорта в структуре российского рынка мочеприемников в 2016 г. в натуральном выражении 51
Рисунок 21. Доля импорта в структуре российского рынка мочеприемников в 2016 г. в стоимостном выражении 52
Рисунок 22. Оценочная структура российского рынка стационарных мочеприемников в 2016 г. по типам конечных потребителей в стоимостном выражении 55
Перечень таблиц
Таблица 1. Объемы импорта мочеприемников на российский рынок в 2016 г. из различных стран-производителей 19
Таблица 2. Объемы импорта мочеприемников различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г. 21
Таблица 3. Объемы импорта мочеприемников различными компаниями-получателями в России в 2016 г. 23
Таблица 4. Объемы импорта мочеприемников различных торговых марок на российский рынок в 2016 г. 28
Таблица 5. Основные импортеры мочеприемников на российском рынке: объем импорта и доля в структуре импорта 31
Таблица 6. Общая профильная информация о компании ООО «...» 31
Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «...» 32
Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «...» 33
Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО «...» 34
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «...» 34
Таблица 11. Ассортимент реализуемых компанией ООО «...» мочеприемников 35
Таблица 12. Ассортимент реализуемых компанией ООО «...» мочеприемников 36
Таблица 13. Ассортимент реализуемых компанией ООО «...» мочеприемников 37
Таблица 14. Ассортимент реализуемых компанией ООО «...» мочеприемников 38
Таблица 15. Ассортимент реализуемых компанией ООО «...» мочеприемников 39
Таблица 16. Текущие цены приобретения и реализации мочеприемников у ООО «...» 40
Таблица 17. Текущие цены приобретения и реализации мочеприемников у ООО «...» 40
Таблица 18. Текущие цены приобретения и реализации мочеприемников у ООО «...» 41
Таблица 19. Текущие цены приобретения и реализации мочеприемников у ООО «...» 41
Таблица 20. Текущие цены приобретения и реализации мочеприемников у ООО «...» 42
Таблица 21. Ассортимент и цены мочеприемников российского производства 47
Таблица 22. Оценочный объем производства мочеприемников в российских компаниях в 2016 г. 48
Таблица 23. Доли отечественных компаний-производителей на российском рынке мочеприемников в 2016 г. 49
Таблица 24. Важнейшие критерии выбора поставщика мочеприемников у потребителей на рынке 59