О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.1    Текущее состояние рынка верхней одежды и нижнего белья в России    8
    1.2    Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 гг.    9
    1.3    Оценка текущих тенденций развития рынка верхней одежды и нижнего белья в России    11
    2.    Анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России    14
    2.1    Объем и динамика производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2012-2016 гг.    14
    2.2    Структура производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    15
    2.3    Конкурентный анализ рынка    17
    2.3.1    зарубежные бренды, производящие в России    17
    2.3.2    крупнейшие отечественные производители Top-10    22
    2.4    Карта производственных мощностей России по выпуску верхней одежды и нижнего белья    30
    3.    Анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России    32
    3.1    Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 годах    32
    3.2    Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам    33
    3.3    Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    34
    3.4    Анализ поставщиков сырья: крупнейшие производители в России, Top-10 по каждому направлению    35
    3.4.1    Ткани    36
    3.4.2    трикотажные полотна    43
    3.4.3    нетканые текстильные материалы, утепляющие материалы (ватин, синтепон, холлофайбер, др.)    49
    3.4.4    натуральные меха и кожа    55
    3.4.5    искусственные меха и кожа    61
    3.4.6    скрепляющие материалы (нитки, клеи, клеевые плёнки и др.)    66
    3.4.7    фурнитура (пуговицы, кнопки, крючки и т.п.)    72
    3.4.8    другие материалы, используемые при изготовлении швейных изделий (ленты, кружева, тесьма и т.п.)    78
    3.5    Карта производственных мощностей России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья    85
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка верхней одежды и нижнего белья в России    87
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    87
    4.2    Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной, потенциал размещения зарубежными компаниями производственных мощностей в России    88
    4.3    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    89
    4.4    Рекомендации по региону размещения производства рынка верхней одежды и нижнего белья в России, оценка обеспеченности производства сырьем    91
    4.5    Прогноз развития рынка, трендов    92
    4.6    Выводы по исследованию    93
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в рублёвом выражении, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в евро, РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 3. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    14
    Рисунок 4. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении    15
    Рисунок 5. Структура производства верхней одежды по регионам в 2016 г. в денежном выражении    16
    Рисунок 6. Структура производства нижнего белья по регионам в 2016 г. в денежном выражении    17
    Рисунок 7. Основные производственные мощности России по выпуску верхней одежды и нижнего белья, РФ    30
    Рисунок 8. Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    33
    Рисунок 9. Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья по регионам РФ в 2016 г. в денежном выражении    34
    Рисунок 10. Основные производственные мощности России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ    85

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Расчёт объёма рынка верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    9
    Таблица 2. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    14
    Таблица 3. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов    15
    Таблица 4. Основные российские производители продукции бренда Finn Flare    18
    Таблица 5. Основные российские производители продукции бренда Baon    19
    Таблица 6. Основные российские производители продукции бренда Lonsdale    21
    Таблица 7. Финансовые показатели российских производителей верхней одежды (Топ-10)    22
    Таблица 8. Расчёт объёма производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг.    32
    Таблица 9. Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам    35
    Таблица 10. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей тканей для одежды (Топ-10)    36
    Таблица 11. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей трикотажных полотен для одежды (Топ-10)    43
    Таблица 12. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей нетканых материалов для одежды (Топ-10)    49
    Таблица 13. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натурального меха для одежды (Топ-2)    55
    Таблица 14. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натуральной кожи для одежды (Топ-8)    56
    Таблица 15. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственного меха для одежды (Топ-5)    61
    Таблица 16. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственной кожи для одежды (Топ-3)    61
    Таблица 17. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей ниток для шитья одежды (Топ-4)    66
    Таблица 18. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей клеевых материалов для одежды (Топ-6)    66
    Таблица 19. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей фурнитуры для шитья одежды (Топ-10)    72
    Таблица 20. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей прочих материалов для шитья одежды (Топ-10)    78

Получить исследование