Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка верхней одежды и нижнего белья в России 8
1.1 Текущее состояние рынка верхней одежды и нижнего белья в России 8
1.2 Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 гг. 9
1.3 Оценка текущих тенденций развития рынка верхней одежды и нижнего белья в России 11
2. Анализ производства верхней одежды и нижнего белья в России 14
2.1 Объем и динамика производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2012-2016 гг. 14
2.2 Структура производства верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам 15
2.3 Конкурентный анализ рынка 17
2.3.1 зарубежные бренды, производящие в России 17
2.3.2 крупнейшие отечественные производители Top-10 22
2.4 Карта производственных мощностей России по выпуску верхней одежды и нижнего белья 30
3. Анализ производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России 32
3.1 Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2014-2016 годах 32
3.2 Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2016 году по регионам 33
3.3 Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам 34
3.4 Анализ поставщиков сырья: крупнейшие производители в России, Top-10 по каждому направлению 35
3.4.1 Ткани 36
3.4.2 трикотажные полотна 43
3.4.3 нетканые текстильные материалы, утепляющие материалы (ватин, синтепон, холлофайбер, др.) 49
3.4.4 натуральные меха и кожа 55
3.4.5 искусственные меха и кожа 61
3.4.6 скрепляющие материалы (нитки, клеи, клеевые плёнки и др.) 66
3.4.7 фурнитура (пуговицы, кнопки, крючки и т.п.) 72
3.4.8 другие материалы, используемые при изготовлении швейных изделий (ленты, кружева, тесьма и т.п.) 78
3.5 Карта производственных мощностей России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья 85
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка верхней одежды и нижнего белья в России 87
4.1 Оценка факторов, влияющих на рынок 87
4.2 Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной, потенциал размещения зарубежными компаниями производственных мощностей в России 88
4.3 Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке 89
4.4 Рекомендации по региону размещения производства рынка верхней одежды и нижнего белья в России, оценка обеспеченности производства сырьем 91
4.5 Прогноз развития рынка, трендов 92
4.6 Выводы по исследованию 93
Информация об исполнителе проекта 95
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в рублёвом выражении, РФ, 2014-2016 гг. 10
Рисунок 2. Объем и динамика рынка верхней одежды и нижнего белья в евро, РФ, 2014-2016 гг. 10
Рисунок 3. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении 14
Рисунок 4. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг. в денежном выражении 15
Рисунок 5. Структура производства верхней одежды по регионам в 2016 г. в денежном выражении 16
Рисунок 6. Структура производства нижнего белья по регионам в 2016 г. в денежном выражении 17
Рисунок 7. Основные производственные мощности России по выпуску верхней одежды и нижнего белья, РФ 30
Рисунок 8. Объем и динамика производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг. 33
Рисунок 9. Структура производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья по регионам РФ в 2016 г. в денежном выражении 34
Рисунок 10. Основные производственные мощности России по выпуску сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ 85
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Расчёт объёма рынка верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг. 9
Таблица 2. Объем и динамика производства верхней одежды в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов 14
Таблица 3. Объем и динамика производства нижнего белья в РФ, 2012-2016 гг., в денежном выражении без НДС и акцизов 15
Таблица 4. Основные российские производители продукции бренда Finn Flare 18
Таблица 5. Основные российские производители продукции бренда Baon 19
Таблица 6. Основные российские производители продукции бренда Lonsdale 21
Таблица 7. Финансовые показатели российских производителей верхней одежды (Топ-10) 22
Таблица 8. Расчёт объёма производства сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья, РФ, 2014-2016 гг. 32
Таблица 9. Доля импорта в общем объеме потребления сырья для изготовления верхней одежды и нижнего белья в России в 2015-2016 гг. по основным видам 35
Таблица 10. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей тканей для одежды (Топ-10) 36
Таблица 11. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей трикотажных полотен для одежды (Топ-10) 43
Таблица 12. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей нетканых материалов для одежды (Топ-10) 49
Таблица 13. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натурального меха для одежды (Топ-2) 55
Таблица 14. Объёмы производства и финансовые показатели российских производителей натуральной кожи для одежды (Топ-8) 56
Таблица 15. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственного меха для одежды (Топ-5) 61
Таблица 16. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей искусственной кожи для одежды (Топ-3) 61
Таблица 17. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей ниток для шитья одежды (Топ-4) 66
Таблица 18. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей клеевых материалов для одежды (Топ-6) 66
Таблица 19. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей фурнитуры для шитья одежды (Топ-10) 72
Таблица 20. Объёмы выручки и финансовые показатели российских производителей прочих материалов для шитья одежды (Топ-10) 78