Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Объект исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Метод сбора и анализа данных 6
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Парфюмерия в России под угрозой акцизов 20
Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на спиртосодержащие жидкости 20
Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии 21
Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии 22
На рынке парфюмерии появляется новый тренд 22
«Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес 23
LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ» 24
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 25
Потребители поколения «нулевых» меняют рынок 25
Динамика цен 26
Сокращение издержек 27
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 28
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 28
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 29
Рост продаж частных торговых марок 30
Глава 8. Каналы сбыта 31
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 31
Альтернативные каналы продаж 33
Аптеки 33
Интернет-продажи 33
Прямые продажи 35
Дрогери 36
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 40
Л’Этуаль 40
Иль де Ботэ 42
Рив Гош 42
Оптовые поставщики 43
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.