О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм   7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме   11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования    13

     

    Объект исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики   15

     

    Крепкие алкогольные напитки: понятие, история возникновения   15

     

    Водка   17

     

    Классификация крепких алкогольных напитков   19

     

    Классификация по выдержанности   19

     

    Классификация по времени выдержки   19

     

    Классификация в зависимости от исходного сырья   20

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка крепких алкогольных напитков в России   21

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков   21

     

    В натуральном выражении   21

     

    В стоимостном выражении   23

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков по сегментам   25

     

    В натуральном выражении   25

     

    В стоимостном выражении   29

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж   32

     

    В натуральном выражении   32

     

    В стоимостном выражении   35

     

    Объем рынка крепких алкогольных напитков по ценовым сегментам   37

     

    Объем рынка темного рома по ценовым категориям   39

      

    Объем рынка светлого рома по ценовым категориям   41

     

    Объем рынка купажированного шотландского виски по ценовым категориям   43

     

    Объем рынка английского джина по ценовым категориям   45

     

    Объем рынка водки по ценовым категориям   47

     

    Объем рынка водки по категории добавления ароматизатора   49

     

    Глава 4. Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления отдельных сегментов крепких алкогольных напитков в России   52

     

    Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления водки   52

     

    Объем производства, импорта, экспорта и видимого потребления бренди и коньяка   55

     

    Объем импорта и экспорта рома   57

     

    Объем импорта и экспорта виски   57

     

    Объем импорта и экспорта джина   57

     

    Глава 5. Конкурентный анализ рынка крепкого алкоголя в России   58

     

    Рыночные доли компаний на рынке крепкого алкоголя в России   58

     

    Рыночные доли брендов на рынке крепких алкогольных напитков в России   65

     

    Рыночные доли компаний на рынке водки в России  66

     

    Глава 6. Прогноз развития рынка до 2020 г.   68

     

    В натуральном выражении    70

     

    В стоимостном выражении   72

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка крепких алкогольных напитков в России   74

     

    Британская компания Diageo перенесла производство виски с «Ладоги» на ЛВЗ «Саранский»   78

     

    «КиН» запустят собственный бренд шотландского виски John Corr   79

     

    Глава 8. Основные игроки рынка крепкого алкоголя в России   80

     

    «Татспиртпром»   80

     

    «Статус-групп»   87

     

    «Синергия»   91

     

    «Русский Стандарт»   94

     

    «Алкогольная Сибирская Группа»   99

  • Отчет содержит 29 таблиц и 21 диаграмму.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 2. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 3. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 4. Темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России по сегментам в натуральном выражении, %.

     

    Таблица 5. Объем рынка крепких алкогольных напитков в России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 6. Темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 7. Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 8. Объем рынка крепких алкогольных напитков по каналам продаж России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 9. Ценовые категории сегментов по брендам

     

    Таблица 10. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка темного рома в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 11. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка светлого рома в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 12. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка купажированного шотландского виски в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 13. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка английского джина в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 14. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка водки в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 15. Доли категорий добавления ароматизатора в общем объеме рынка водки в России, тыс., % от натурального объема.

     

    Таблица 16. Темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России по сегментам в натуральном выражении, %.

     

    Таблица 17. Объем видимого потребления водки в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 18. Объем видимого потребления бренди и коньяка в России в 2009-2014 гг., тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 19. Объем видимого потребления рома в России, тыс. литров.

     

    Таблица 20. Объем видимого потребления виски в России, тыс. литров.

     

    Таблица 21. Объем видимого потребления джина в России, тыс. литров.

     

    Таблица 23. Доли брендов в объёме рынка крепких алкогольных напитков в России в 2012-2015 гг., % от натурального объема рынка.

     

    Таблица 24. Доли компаний в объёме рынка водки в России, % от натурального и стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 25. Прогноз объема продаж крепких алкогольных напитков по сегментам в России, тыс. литров. и % прироста.

     

    Таблица 26. Прогноз объема продаж крепких алкогольных напитков по сегментам в России, млн. руб. и % прироста.

     

    Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках компании «Татспиртпром», (Форма N2), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках компании «Русский Стандарт», (Форма N2), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках компании «Алкогольная сибирская группа», (Форма N2), тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Доли основных стран-потребителей водки от общего объема потребления в мире в натуральном выражении, %.

     

    Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка крепких алкогольных напитков в России, млн. руб.

     

    Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме крепких алкогольных напитков в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка Off-trade крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 7. Доли каналов продаж в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка Off-trade крепких алкогольных напитков в России, млн. руб.

     

    Диаграмма 9. Доли каналов продаж в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 10. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка темного рома в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 11. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка светлого рома в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 12. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка купажированного шотландского виски в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 13. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка английского джина в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 14. Доли ценовых категорий в общем объеме рынка водки в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 15. Доли категорий добавления ароматизатора в общем объеме рынка водки в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 16. Объем и темп прироста видимого потребления водки в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 17. Объем и темп прироста видимого потребления бренди и коньяка в России, тыс. литров.

     

    Таблица 22. Доли производителей в объёме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 18. Доли участников рынка в общем объеме рынка крепких алкогольных напитков в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 19. Доли участников рынка в общем объеме рынка водки в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграмма 20. Объем и темп прироста продаж крепких алкогольных напитков в России, тыс. литров.

     

    Диаграмма 21. Объем и темп прироста продаж крепких алкогольных напитков в России, млн. руб.

Получить исследование