Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора и анализа данных 14
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 15
Глава 2. Рынок корпоративных телекоммуникаций в России 16
Общая ситуация на рынке 16
Прогноз развития рынка 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 20
Объем и темпы роста рынка 20
Выручка по услугам корпоративной связи 21
Основные игроки на рынке 22
Глава 4. Тарифы на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве и МО: описание и сравнение тарифов для корпоративных клиентов 23
Описание мобильных тарифов 23
Теле2 23
Билайн 24
МТС 25
Мегафон 26
Сравнение тарифов 27
Сравнение тарифов с абонентской платой до 400 руб. в месяц 27
Сравнение тарифов с абонентской платой 600 руб. в месяц 28
Сравнение тарифов с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц 29
Сравнение тарифов с абонентской платой 1500 руб. в месяц 30
Глава 5. Подключение М2М-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 31
Глава 6. Подключение FMC-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 35
Глава 7. Подключение виртуальной (облачной) АТС ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 39
Глава 8. Прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО 42
Теле2 42
Удобная связь 42
Скидки и акции 42
МТС 42
Отраслевые решения 42
Интернет для компании 43
Цифровое МТС ТВ 43
Передача данных и аренда каналов 43
Телефония 44
Скидки и акции 44
Билайн 45
Идеальный офис 45
Облачные решения 45
Телефония 45
Интернет в офис 45
Сервис онлайн-платежей RURU 46
Мегафон 46
Улучшение покрытия 46
Услуга CDN 46
Размещение оборудования в ЦОД 46
Оборудование 46
Организация офиса 47
Скидки и акции 47
Глава 9. Компании-партнеры ключевых B2B-операторов в Москве и МО 49
Теле2 49
МТС 49
Билайн 50
Мегафон 50
Глава 10. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 51
МТС и «Мегафон» дали корпоративным клиентам возможность следить за сотрудниками 51
Yota стала оператором корпоративной связи 52
Преимущества операторских компаний перед федеральными игроками 52
Перспективы развития услуг API, M2M и облачных сервисов 53
Участие в партнерских программах 54
Работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме 54
Изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам 56
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 58
Теле2 (ООО Т2 Мобайл) 58
ПАО МТС 59
Билайн (ПАО Вымпелком) 60
ПАО Мегафон 61
Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Сводная таблица корпоративных тарифов Теле2 в Москве и МО
Таблица 2. Сводная таблица корпоративных тарифов Билайн в Москве и МО
Таблица 3. Сводная таблица корпоративных тарифов МТС в Москве и МО
Таблица 4. Сводная таблица корпоративных тарифов Мегафон в Москве и МО
Таблица 5. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой до 400 руб. в месяц
Таблица 6. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 600 руб. в месяц
Таблица 7. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц
Таблица 8. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 1500 руб. в месяц
Таблица 9. Сравнение основных характеристик М2М-услуг от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО
Таблица 10. Сравнение основных характеристик FMC-услуг от Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО
Таблица 11. Сравнение основных характеристик виртуальной АТС от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО
Таблица 12. Основные финансовые показатели компании ООО «Т2 Мобайл», руб.
Таблица 13. Основные финансовые показатели компании ПАО «МТС», тыс. руб.
Таблица 14. Основные финансовые показатели компании ПАО «Вымпелком», тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ПАО «Мегафон», тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Доля корпоративных клиентов сотовой сети от всей абонентской базы сотовых операторов, %
Диаграмма 2. Проникновение мобильного Интернета среди корпоративных клиентов сотовых операторов, %
Диаграмма 3. ARPU корпоративных абонентов в разрезе сегментов, руб./месяц
Диаграмма 4. Объем рынка корпоративной связи в Москве, млрд. руб.
Диаграмма 5. Структура рынка корпоративной связи в Москве, %
Диаграмма 6. Основные операторы мобильной связи на B2B-рынке Москвы, %
Диаграмма 7. Структура рынка мобильного М2М по подключенным устройствам в зависимости от оператора, %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка FMC в сегменте B2B в России в количественном выражении, тыс. человек и % прироста