О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка заменителей какао-масла и глазури

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Общая информация по рынку заменителей какао-масла и глазури в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    7
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    8
    1.3    Емкость рынка    9
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    1.6    Структура рынка, 2015, 2016 (оценочные данные) (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    12
    1.6.2    по видам заменителей    15
    1.6.3    по федеральным округам    15
    1.6.4    по каналам сбыта    16
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке заменителей какао-масла и глазури  в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014 — 2016 (оценка)    18
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014 — 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    18
    2.2    Структура импорта, 2015, 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2.1    по странам-производителям    19
    2.2.2    по компаниям производителям    20
    2.2.3    по компаниям-получателям    22
    2.2.4    по видам заменителей    24
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014 — 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    25
    2.4    Структура экспорта, 2015, 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    27
    2.4.1    по странам-получателям    27
    2.4.2    по компаниям-отправителям    28
    2.4.3    по компаниям-получателям    29
    2.4.4    по видам заменителей    30
    3.    Анализ производства на рынке заменителей какао-масла и глазури в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    32
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    32
    3.2    Структура производства, 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    33
    3.2.1    по крупнейшим игрокам    33
    3.2.2    по видам заменителей    34
    3.2.3    по федеральным округам    35
    3.3    Крупнейшие игроки, представленные на рынке    36
    3.3.1    ГК «Эфко»    36
    3.3.2    Корпорация «СОЮЗ»    39
    3.3.3    АО «Жировой комбинат» (в составе Холдинга «Солнечные продукты)    42
    3.3.4    ООО «Каргилл»    44
    3.3.5    DV Trading    45
    3.4    Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке.    46
    4.    Выводы по исследованию рынка заменителей какао-масла и глазури в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    48
    4.1    Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль    48
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021    49
    4.3    Выводы по исследованию    51
    Информация об исполнителе проекта    53

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка ЗМК в РФ, 2014-2016 гг. в натуральном выражении    9
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка в 2016 г., тонн    10
    Рисунок 3. Структура рынка ЗМК по крупнейшим игрокам в натуральном выражении, РФ, 2016 г.    14
    Рисунок 4. Структура рынка ЗМК по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, РФ, 2016 г.    14
    Рисунок 5. Структура рынка по видам ЗМК в натуральном выражении, РФ, 2016 г.    15
    Рисунок 6. Структура рынка по федеральным округам РФ в натуральном выражении, 2016 г.    16
    Рисунок 7. Структура рынка ЗМК по каналам продаж в натуральном выражении, РФ, 2016 г.    17
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта ЗМК, 2014-2016 гг. в натуральном выражении    18
    Рисунок 9. Структура импорта ЗМК по странам-производителям в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    20
    Рисунок 10. Структура импорта ЗМК по компаниям-производителям в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    22
    Рисунок 11. Структура импорта ЗМК по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении    24
    Рисунок 12. Структура импорта различных видов ЗМК в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    25
    Рисунок 13. Объем и динамика экспорта ЗМК, 2014-2016 гг. в натуральном выражении    26
    Рисунок 14. Структура экспорта ЗМК по странам-получателям в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    27
    Рисунок 15. Структура импорта ЗМК по компаниям- отправителям в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    29
    Рисунок 16. Структура экспорта ЗМК по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении    30
    Рисунок 17. Структура экспорта различных видов ЗМК в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    31
    Рисунок 18. Объем и динамика производства ЗМК в РФ, 2014-2016 гг. в натуральном выражении    33
    Рисунок 19. Структура производства ЗМК по крупнейшим игрокам в 2016 г. в натуральном выражении    34
    Рисунок 20. Структура производства ЗМК по крупнейшим игрокам в 2016 г. в стоимостном выражении    34
    Рисунок 21. Структура производства по видам ЗМК в 2016 г. в натуральном выражении    35
    Рисунок 22. Структура производства по видам ЗМК в 2016 г. в стоимостном выражении    35
    Рисунок 23. Структура производства ЗМК по федеральным округам РФ в 2016 г. , в натуральном выражении    36
    Рисунок 24. Прогноз развития рынка ЗМК в РФ на 2017-2021 гг., тонн    51

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка ЗМК в РФ, 2014-2016 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    Таблица 2. Показатели для расчета емкости рынка ЗМК в РФ, 2016 год, тонн    10
    Таблица 3. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) продаж ЗМК по компаниям-производителям в 2015-2016 гг.    13
    Таблица 4. Объем и динамика импорта ЗМК, 2014 — 2016 гг.    18
    Таблица 5. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта ЗМК по странам-производителям в 2015-2016 гг.    19
    Таблица 6. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта ЗМК по компаниям-производителям в 2015-2016 гг.    21
    Таблица 7. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта ЗМК по компаниям-получателям в 2015-2016 гг. (ТОП-20)    23
    Таблица 8. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены импорта различных видов ЗМК в натуральном выражении в 2015-2016 гг.    24
    Таблица 9. Объем и динамика экспорта ЗМК, 2014 — 2016 гг.    26
    Таблица 10. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта ЗМК по странам-получателям в 2015-2016 гг.    27
    Таблица 11. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта ЗМК по компаниям-отправителям в 2015-2016 гг.    28
    Таблица 12. Объемы (в натуральном и стоимостном выражении) и цены экспорта различных видов ЗМК в натуральном выражении в 2015-2016 гг.    30
    Таблица 13. Объем и динамика производства ЗМК в РФ, 2014-2016 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)    32
    Таблица 25. Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке    47
    Таблица 26. Прогноз изменения реальных располагаемых доходов населения РФ в 2017 – 2019 гг., %    50
    1.   

Получить исследование