Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Общая информация по рынку токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 6
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 6
1.2 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) 7
1.3 Емкость рынка 8
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 10
1.6 Структура рынка 2015, 2016 (оценочные данные): 12
1.6.1 по крупнейшим игрокам 12
1.6.2 по видам токоферолов 12
1.6.3 по федеральным округам 13
1.6.4 по каналам сбыта 14
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 15
2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 15
2.2 Структура импорта, 2015, 2016 16
2.2.1 по странам-производителям 16
2.2.2 по компаниям-производителям 20
2.2.3 по компаниям-получателям 24
2.2.4 по видам токоферолов 28
2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 28
3. Анализ производства на рынке токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 29
3.1 Крупнейшие игроки, представленные на рынке 29
4. Выводы по исследованию рынка токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 34
4.1 Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль. 34
4.2 Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 35
4.3 Выводы по исследованию 36
5. Информация об исполнителе проекта 37
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Соотношение емкости и объема рынка 9
Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания в России, 2013-2015 гг., млрд руб. 11
Рисунок 3. Структура потребления токоферола по ФО РФ, 2016 13
Рисунок 4. Структура рынка по каналам сбыта, 2015-2016гг. 14
Рисунок 5. Объем и динамика импорта токоферола натуральном выражении в 2014-2016 гг., тонн 15
Рисунок 6. Объем и динамика импорта токоферола в стоимостном выражении в 2014-2016 гг., млн руб. 16
Рисунок 7. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 18
Рисунок 8. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г. 20
Рисунок 9. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 22
Рисунок 10. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г. 24
Рисунок 11. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 25
Рисунок 12. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г 26
Рисунок 13. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г. 27
Рисунок 14. Прогноз потребления токоферола на 2017-2021 гг., тонн 35
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем рынка токоферола в РФ в натуральном и стоимостном выражении, 2014-2016гг. 8
Таблица 2. Крупнейшие игроки на рынке в натуральном и стоимостном выражение в 2015, 2016 г. 12
Таблица 3. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям, 2015 г. 17
Таблица 4. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям, 2016 г. 19
Таблица 5. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям, 2015 г. 21
Таблица 6. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям, 2016 г. 23
Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «...» 29
Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «...» 30
Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 31
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 32
Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «...» 33