Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 8
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8
1.2 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка) 9
1.3 Оценка структуры рынка, 2016г. 9
1.3.1 по видам продукции 9
1.3.2 по крупнейшим игрокам рынка 10
1.3.3 по потребительским группам 11
1.4 Объем и динамика импорта, 2015 — 9 месяцев 2016 гг. 11
1.5 Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка) 13
2. Конкурентный анализ рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 14
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке (производители и поставщики) 14
2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (до 10 компаний) 14
2.3 Профили основных игроков 15
2.3.1 Название организации, логотип 15
2.3.2 Анализ текущих цен (по номенклатуре детской пластиковой посуды) 16
2.3.3 Используемая упаковка продукции 17
3. Каналы сбыта Анализ потребления детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 гг. 19
3.1 Насыщенность рынка 19
3.2 Объем импорта в потреблении 20
3.3 Перечень основных потребителей (до 10 компаний) 21
3.4 Анализ государственных закупок в 2016 году 22
4. Рекомендации и выводы по исследованию 23
4.1 Барьеры входа и сдерживающие факторы на рынке 23
4.2 Законодательное регулирование и государственные программы 23
4.3 Перспективы развития рынка до 2020 года 24
4.4 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 25
4.4.1 Рекомендации по ассортименту продукции 25
4.4.2 Рекомендации по ценообразованию продукции 25
4.4.3 Рекомендации по каналам сбыта продукции 26
4.4.4 Выводы по исследованию 26
Информация об исполнителе проекта 27
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг., руб. 9
Рисунок 2. Структура рынка по видам продукции, % 10
Рисунок 3. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, % 11
Рисунок 4. Объем и динамика импорта, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб. 12
Рисунок 5. Объем и динамика производства, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб. 13
Рисунок 6. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, млн. руб. 14
Рисунок 7. Упаковка продукции в картон и пластик 17
Рисунок 8. Упаковка продукции в термопластик с картонным задником 17
Рисунок 9. Упаковка продукции в картон и полиэтилен 18
Рисунок 10. Объем импорта в потреблении, тыс. руб. 20
Перечень таблиц
Таблица 1. Текущие средние цены на наиболее популярные виды продукции, руб. 16