О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте В2В

География исследования: Россия
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая информация по рынку сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    1.3    Емкость рынка    11
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    1.6    Структура рынка, 2015, 2016 (оценочные данные) (в натуральном и стоимостном выражении):    15
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    15
    1.6.2    по федеральным округам    16
    1.6.3    по каналам сбыта (сетевой ритейл с собственным пищевым производством, предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны и т.д.), промышленные предприятия (кондитерские, хлебобулочные, молочные и т.п.))    17
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014 — третий квартал 2016 (оценка)    19
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014 — третий квартал 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2    Структура импорта, 2015, 2016 (три квартала) (в натуральном и стоимостном выражении):    19
    2.2.1    по странам производителям    19
    2.2.2    по компаниям производителям    19
    2.2.3    по компаниям получателям    19
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014 — 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.4    Структура экспорта, 2015, 2016 (три квартала) (в натуральном и стоимостном выражении):    21
    2.4.1    по странам-получателям    21
    2.4.2    по компаниям отправителям    23
    2.4.3    по компаниям-получателям    25
    3.    Анализ производства на рынке сгущенного молока на ЗМЖ  в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    26
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    26
    3.2    Структура производства, 2015 (в натуральном и стоимостном выражении):    28
    3.2.1    по крупнейшим игрокам    28
    3.2.2    по федеральным округам    29
    3.3    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-15:    31
    3.3.1    Профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, краткое описание производимой/продаваемой продукции, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности))    31
    3.3.2    Оценка объема и динамики производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    34
    3.3.3    Текущие цены производителя на сгущенное молоко на ЗМЖ    35
    3.3.4    Каналы сбыта готовой продукции. География поставок.    35
    3.4    Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке.    36
    4.    Выводы по исследованию рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    37
    4.1    Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль.    37
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021    37
    4.3    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка сгущенного молока на ЗМЖ, тыс. руб.    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка сгущенного молока на ЗМЖ, тыс. тонн    10
    Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2016 г, тыс. тонн.    12
    Рисунок 4. Импорт сгущенного молока из Белоруссии, тыс. тонн    13
    Рисунок 5. Структура рынка по крупнейшим игрокам, %    15
    Рисунок 6. Структура рынка сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента по федеральным округам, 2014-2016 гг.    16
    Рисунок 7. Структура рынка по каналам сбыта    17
    Рисунок 8. Объем и динамика экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тонн    20
    Рисунок 9. Объем и динамика экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тыс. руб.    21
    Рисунок 10. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2015-2016 гг., % от тонн    22
    Рисунок 11. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2015-2016 гг., % от тыс. руб.    22
    Рисунок 12. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-отправителям, 2015 г.    23
    Рисунок 13. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-отправителям, 2016 г.    24
    Рисунок 14. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-получателям, 2015 г.    25
    Рисунок 15. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-получателям, 2015 г.    25
    Рисунок 16. Объем и динамика производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тыс. тонн    27
    Рисунок 17. Объем и динамика производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тыс. руб.    27
    Рисунок 18. Структура производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по крупнейшим игрокам, % от стоимостного выражения    28
    Рисунок 19. Структура производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по крупнейшим игрокам, % от натурального выражения    29
    Рисунок 20. Структура производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по федеральным округам, % от натурального выражения    30
    Рисунок 21. Оценка объема и динамики производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по крупнейшим игрокам, 2014-2016 гг.    34
    Рисунок 22. Факторы выбора поставщика для потребителей    36
    Рисунок 21. Оценка объемов производства сгущенного молока на ЗМЖ в 2017-2021 гг., тонн    38

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка по федеральным округам, тонн    17
    Таблица 2. Объем рынка по федеральным округам, тыс. руб.    18
    Таблица 3. Текущие цены производителя на сгущенное молоко на ЗМЖ    36

Получить исследование