Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Содержание 6
2. Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
3. Резюме 10
4. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 12
5. Особенности интернет-магазинов 14
6. Международный рынок продаж интернет магазинов 20
Причины отставания России 24
7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 25
Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли 25
Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 30
8. Основные тенденции и перспективы развития 31
Тенденции 31
Положительные факторы развития интернет-магазинов 34
Рост числа интернет пользователей 34
Освоение мобильных платформ 37
Отрицательные факторы развития интернет-магазинов 41
9. Государственное регулирование 44
Основные тенденции государственного регулирования в 2014 году 46
10. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов 49
Обороты ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями 49
Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting 49
Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting. 51
Объем рынка сегмента по данным InSales 52
Доли основных участников рынка интернет-магазинов автомобильных автозапчастей, рассчитанные на основе данных по емкости рынка от InSales.
Объем рынка сегмента по данным Data Insight 57
Консолидация оценок объема рынка «Автозапчасти» по оценкам различных компаний 59
11. Посещаемость сайтов на рынке онлайн торговли автомобильными автозапчастями 60
По данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ 60
По данным TopMail 61
По данным Liveinternet 62
12. Средний чек основных игроков отрасли 63
13. Количество заказов основных игроков 63
14. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день 64
15. Процент возвратов 64
16. Особенности поведения покупателей в сегменте «Автозапчасти» в интернет-магазинах 67
17.Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» 72
Exist.ru 72
shinservice.ru 73
4tochki.ru 74
«Колёса Даром» 75
Отчет содержит 21 таблицу и 20 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка розничной интернет торговли в различных странах мира в млн долл.
Таблица 2. Количество магазинов по принадлежности к категории по размеру,
Таблица 3. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам разных компаний, млрд руб.
Таблица 4. Распределение интернет - пользователей по возрасту в России % от общего числа респондентов
Таблица 5. Распределение интернет - пользователей по полу в России %
Таблица 6. Распределение интернет - пользователей по типу населенного пункта в России %
Таблица 7. Объем онлайн продаж с помощью мобильных приложений в России в 2011 –прогноз млн руб.
Таблица 8. Доля объема онлайн продаж с помощью мобильных приложений в России прогноз
Таблица 9. Причины проблем интернет-торговли в России
Таблица 10. Оборот ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями
Таблица 11. Сравнение оборотов товарных категорий в - млрд руб., %
Таблица 12. Доли товарных категорий в общем обороте интернет продаж, включая кроссбордерные продажи, %
Таблица 13. Объем рынка продаж «Автозапчасти» в интернет-магазинах в России в -по оценкам разных компаний, млрд руб.
Таблица 14.Посещаемость сайтов по данным Rambler Top 100 в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем
Таблица 15.Посещаемость сайтов по данным TopMail в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем
Таблица 16.Посещаемость сайтов по данным Liveinternet в категории АВТОЗАПЧАСТИ за один будний день в среднем
Таблица 17. Средний чек основных игроков отрасли в, руб.
Таблица 18. Количество заказов основных игроков в среднем за день
Таблица 19. Конверсия посетитель/заказ по основным игрокам в день
Таблица 20. Количество онлайн покупателей по товарным категориям в (млн. чел., %)
Таблица 21.Частота покупок в отдельных товарных категориях в России.
Диаграммы
Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $
Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %
Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, долл. на душу населения
Диаграмма 4. Процент присутствия интернет магазина в различных категориях розничных сетей в России в, %
Диаграмма 5. Число интернет-магазинов в Рунете, шт, %
Диаграмма 6. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам в млн чел., %
Диаграмма 7. % от представителей бизнеса (экспертов), которые не читали ни полностью, ни частично текст закона (% от числа опрошенных).
Диаграмма 8. Структура рынка интернет продаж по видам материальных товаров в %
Диаграмма 9.Доли ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями в стоимостном выражении вг., рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.
Диаграмма 10. Объем рынка интернет продаж физических товаров по сегментам в млрд. руб.
Диаграмма 11. Сравнение оборотов категорий - млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура рынка интернет продаж по категориям в % оборота физических товаров
Диаграмма 13. Доля заказов в товарных категориях от общего числа заказов в интернет магазинах
Диаграмма 14. Количество интернет-магазинов по сегментам в России, шт.
Диаграмма 15. Доля крупных, средних, малых и микро интернет-магазинов в товарной категории «Автозапчасти», %
Диаграмма 16.Доли ключевых игроков на рынке онлайн торговли запчастями в стоимостном выражении вг., рассчитанные на основе данных по емкости рынка от J’son & Partners Consulting.
Диаграмма 17. Распределение покупателей в отдельных товарных категориях по местам покупок, %
Диаграмма 18. Средняя стоимость чека в различных категориях товаров, руб.
Диаграмма 19. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %
Диаграмма 20. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %