Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Н-Новгород |
Количество страниц: | 85 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Агентство DISCOVERY Research Group В марте 2007 г. завершило исследование рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России.
Цель исследования Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской Федерации.
Задачи исследования
1. Определить частоту потребления продуктов разных товарных групп.
2. Определить социально-демографичекие и психографические характеристики, хобби, досуг, а также имущественное положение потребителей.
3. Определить объем рынка (объем потребления) консервированных овощей и замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам в 2003-2006 гг. по регионам России в натуральном (количество банок, тыс. тонн) и стоимостном выражении ($ млн) по: группам товаров консервированных овощей (зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи); уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства; имущественному статусу домохозяйства; доходу на члена домохозяйства; числу человек в семье (домохозяйстве);
психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
4. Сделать прогноз объема рынка консервированных овощей по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе "География исследования"):
по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
по имущественному статусу домохозяйства;
по доходу на члена домохозяйства;
по числу человек в семье (домохозяйстве);
по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
5. Сделать прогноз доли домохозяйств, потребляющих консервированные овощи, по группам товаров до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе "География исследования"): зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи.
6. Сделать прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе "География исследования"):
по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
по имущественному статусу домохозяйства;
по доходу на члена домохозяйства;
по числу человек в семье (домохозяйстве);
по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
7. Сделать прогноз (1) доли домохозяйств, потребляющих продукт, (2) частоты потребления в месяц, (3) объема потребления и (4) денежных затрат на консервированные овощи по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
частоте потребления в месяц;
по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
8. Сделать прогноз объема потребления и денежных затрат на замороженные полуфабрикаты из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
Товарные группы
1. Консервированные овощи
2. Замороженные полуфабрикаты из овощей
3. Замороженные полуфабрикаты из грибов
4. Замороженные полуфабрикаты из фруктов
5. Замороженные полуфабрикаты из ягод
География исследования Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург , Н-Новгород
Регионы Север-Северозапад, Центральный, Центрально-Черноземный, Северный Кавказ, Волго-Вятский, Поволжье, Урал, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток,
Объект исследования
Рынки замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России.
Метод анализа данных
Математическая обработка результатов в статистических пакетах:
time-series analysis (модель временных рядов);
таблицы частотных распределений;
таблицы сопряженности.
Глава 1. Прогноз объема рынка консервированных овощей по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 3
Глава 2. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 10
Глава 3. Прогноз объема рынка консервированных овощей по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 17
Глава 4. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 24
Глава 5. Прогноз объема рынка консервированных овощей по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 31
Глава 6. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 38
Глава 7. Прогноз объема рынка консервированных овощей по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 45
Глава 8. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 52
Глава 9. Прогноз объема рынка консервированных овощей по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 59
Глава 10. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 66
Глава 11. Прогноз объема рынка консервированных овощей по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 72
Глава 12. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 79
Отчет содержит набор крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц меньшей размерности по различным показателям: региону, уровню образования основного покупателя, имущественному статусу домохозяйства и т.д.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме рынков в 2003-2006 гг. по кварталам и прогнозе до 2010 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.