О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование рынка пищевой стрейч пленки

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 54 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ4

    1.1.Перспективы и потенциал рынка ПСП из высокомолекулярного полиэтилена4

    1.2.Анализ 5 сил Портера5

    1.2.1.Анализ влияния продуктов-заменителей (пищевые пленки из иных материалов)5

    1.2.2.Возможности появления новых игроков5

    1.2.3.Оценка рыночной власти поставщиков высокомолекулярного полиэтилена5

    1.2.4.Оценка рыночной власти потребителей ПСП6

    1.2.5.Уровень конкурентной борьбы. Анализ влияния производителей и поставщиков ПСП6

    2.СТРУКТУРА РЫНКА6

    2.1.Ассортимент ПСП7

    2.1.1.Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам, по материалу изготовления)7

    2.1.2.Ценовая сегментация – эконом, средний и премиум сегменты 10

    3.ПОТРЕБЛЕНИЕ10

    3.1.Сегменты потребления10

    3.2.Потребительские предпочтения. Оценка востребованности ПСП 12

    4.ОЦЕНКА ОТРАСЛИ13

    4.1.Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка13

    5.КОНЬЮНКТУРА РЫНКА18

    5.1.Уровень насыщенности рынка предложением ПСП (по видам). Концентрация конкуренции. Оценка монополизации18

    5.2.Новости на рынке20

    6.МИРОВОЙ РЫНОК22

    6.1.Динамика мирового рынка22

    6.2.Структура мирового рынка по странам производителям продукции24

    7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ25

    7.1.Тенденции и прогнозы развития рынка25

    7.2.Инвестиционная привлекательность рынка26

  • СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Импорт светодиодных экранов в РФ за 2013 год – 1-полугодие 2016г.27

    Диаграмма 2. Структура импорта LED-экранов по странам за 2013 год, %28

    Диаграмма 3. Структура импорта LED-экранов по странам за 2014 год, %28

    Диаграмма 4. Структура импорта LED-экранов по странам за 2015 год, %28

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Элементы списка иллюстраций не найдены

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Объем спроса на линейный полиэтилен (ЛПЭ) в России, тыс. тонн, 2010-2015гг.10

    Рисунок 2. Основные группы потребителей стрейч пленки (по данным компании "Самсон"), %12

    Рисунок 3. Структура потребления стрейч-пленки (по данным поставщиков), %13

    Рисунок 4. Структура потребления пищевой стрейч пленки в зависимости от толщины, %13

    Рисунок 5. Структура потребления пищевой стрейч пленки в зависимости от ширины, % (по данным предприятий)14

    Рисунок 6. Объем рынка гибкой упаковки, 2013-2015гг.16

    Рисунок 7. Динамика импорта стрейч пленки в стоимостном и натуральном выражении, 2013-2016г.17

    Рисунок 8. Импорт стрейч пленки по странам в денежном выражении (долл.), %, 1 пол. 2016г.17

    Рисунок 9. Импорт стрейч пленки по странам в натуральном выражении (кг.) , %, 1 пол. 2016г.18

    Рисунок 10. Географическая структура производства полимерной пленки, % от российского объема производства, 2015г.22

    Рисунок 11. Крупнейшие регионы-производители полимерной пленки, 2015г.23

    Рисунок 12. Обороты компаний-производителей на рынке стрейч пленки (тыс. тонн/год), 2015г.24

    Рисунок 13. Прогноз мирового потребления гибкой упаковки по категориям, 2010–2026 гг. (тыс. тонн)26

Получить исследование