О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6

    1.1.Цели проведения исследования6

    1.2.Описание и классификация товаров и услуг машинной вышивки7

    2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЫНКУ11

    2.1.Объем и динамика рынка11

    2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка11

    2.1.1.1.Объем рынка по видам продукции12

    2.1.2.Емкость рынка14

    3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ15

    3.1.1.Сегменты/отрасли потребления15

    3.1.2.Тенденции спроса по видам вышивки16

    4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (СТРУКТУРА РЫНКА)18

    4.1.Количество конкурентов. Перечень конкурентов18

    4.2.Структура конкурентного рынка вышивки по размеру предприятий20

    4.3.Структура конкурентного рынка вышивки по территориям20

    4.4.Доли рынка крупнейших конкурентов21

    4.5.Структура конкурентного рынка вышивки по предоставляемым услугам, Ценообразование23

    5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ28

    5.1.Выводы и прогнозы28

    5.2.Рекомендации30

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем рынка вышивальных производств (минимальные значения рынка), руб., Россия, 2013-2014 гг.10

    Таблица 2. Объем рынка по видам продукции, руб., оценочно от спроса, Россия, по состоянию на 2014 год12

    Таблица 3. Наиболее крупные производственно-потребительские предприятия, Россия, ТОП-5, 2014 год18

    Таблица 4. Сравнительная таблица конкурентов машинной вышивки, Россия, ТОП-7, по состоянию на 2015 год (первое полугодие)18

    Таблица 5. Ценообразование конкурентов по видам продукции, Россия, по состоянию на 2015 год 26

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика рынка вышивальных производств, руб., Россия, 2013-2015 год12

    Диаграмма 2. Соотношение доходных и убыточных вышивальных предприятий, % от количества компаний, Россия, по состоянию на 2013-2014 гг.12

    Диаграмма 3. Основные и вспомогательные услуги предприятий, РФ, на 2015 год13

    Диаграмма 4. Доли рынка по видам продукции с вышивкой, РФ, по состоянию на 2015 год13

    Диаграмма 5. Распределение спроса по регионам, Россия, по состоянию на 2015 год16

    Диаграмма 6. Тендерные запросы на выполнение вышивки и пошива с вышивкой, по состоянию на 2015 год17

    Диаграмма 7. Количество зарегистрированных вышивальных предприятий (вспомогательный и основной вид деятельности), ед., 2012- 3 кв. 2015 гг.18

    Диаграмма 8. Структура рынка по размеру предприятий, Россия, по состоянию на 2014 году20

    Диаграмма 9. Структура конкурентного рынка вышивки по федеральным округам, % к количеству, по состоянию на 2014 год20

    Диаграмма 10. Доли рынка конкурентов рынка машинной вышивки, Россия, по состоянию на 2014 год21

    Диаграмма 11. ТОП-7 конкурентов, Россия, 2013-2014 гг. 22

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Цепочка потребления услуг и продукции вышивки, РФ15

Получить исследование