Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Москва |
Количество страниц: | 59 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 7
Методологические комментарии к исследованию 8
1. Общая информация по рынку сушек и баранок в Москве, 2015 — 2016 10
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 10
1.2 Оценка объема и динамики рынка, 2015 — 2016 11
1.3 Емкость рынка 12
1.4 Тенденции развития рынка 13
1.5 Факторы, влияющие на рынок 14
1.6 Оценка структуры рынка, 2016 15
1.6.1 по крупнейшим игрокам 15
1.6.2 по виду продукции (сушки, баранки) 16
1.6.3 по каналам продаж (федеральные сетевые ритейлеры, розничные продовольственные магазины) 17
2. Конкурентный анализ на рынке сушек и баранок в Москве, 2015 — 2016 19
2.1 ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий» (ОЗБИ) 19
2.1.1 Профиль компании 19
2.1.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 20
2.1.3 Текущие цены по видам продукции (сушки, баранки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 20
2.1.4 Каналы сбыта готовой продукции (сушки, баранки) 23
2.2 ОАО «Волжский пекарь» 25
2.2.1 Профиль компании 25
2.2.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 26
2.2.3 Текущие цены по видам продукции (сушки, баранки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 27
2.2.4 Каналы сбыта готовой продукции (сушки, баранки) 29
2.3 ООО «Воплощение» 31
2.3.1 Профиль компании 31
2.3.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 32
2.3.3 Текущие цены по видам продукции (сушки, баранки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 33
2.3.4 Каналы сбыта готовой продукции (сушки, баранки) 34
2.4 «Фирма «Невская Сушка» 36
2.4.1 Профиль компании 36
2.4.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 37
2.4.3 Текущие цены по видам продукции (сушки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 38
2.4.4 Каналы сбыта готовой продукции (сушки) 38
2.5 ПО МасКа 40
2.5.1 Профиль компании 40
2.5.2 Ассортимент продаваемой продукции. Продукты, которые пользуются наибольшей популярностью 41
2.5.3 Текущие цены по видам продукции (сушки, баранки). Выявление средней наценки дистрибьюторов 42
2.5.4 Каналы сбыта готовой продукции (сушки, баранки) 43
3. Ценовой анализ на рынке сушек и баранок в Москве, 2015 — 2016 45
3.1 Среднерыночные цены на сушки и баранки 45
3.2 Среднерыночные цены на сушки и баранки в федеральных сетевых ритейлерах 45
3.3 Среднерыночные цены на сушки и баранки в розничных продовольственных магазинах 46
4. Анализ потребления на рынке сушек и баранок в Москве 47
4.1 Оценка насыщенности рынка 47
4.2 Оценка потребительских предпочтений в потреблении сушек и баранок, сложившихся на рынке 48
4.3 Оценка узнаваемости и популярности брендов. Отношение к лидирующим торговым маркам 50
5. Выводы по исследованию рынка сушек и баранок в Москве, 2015 — 2016 52
5.1 Барьеры входа в отрасль 52
5.2 Перспективы развития рынка 53
5.3 Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока 54
5.4 Выводы по исследованию 55
5.5 Рекомендации по продвижению 56
Информация об исполнителе проекта 59
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Сравнение емкости и объема рынка в 2016 г., тонн 13
Рисунок 2. Структура рынка сушек и баранок по крупнейшим игрокам, Москва, 2016 г., тонн 16
Рисунок 3. Структура рынка сушек и баранок по виду продукции, Москва, 2016 г., тонн 17
Рисунок 4. Структура рынка сушек и баранок по каналам продаж, Москва, 2016 г., тонн 18
Рисунок 5. Структура продаж компании «ОЗБИ» по видам продукции 20
Рисунок 6. Оценка структуры поставок баранок компании «ОЗБИ» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 23
Рисунок 7. Оценка структуры поставок сушек компании «ОЗБИ» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 24
Рисунок 8. Оценка структуры поставок баранок компании «ОЗБИ» в розничные продовольственные магазины Москвы в 2016 году 24
Рисунок 9. Оценка структуры поставок сушек компании «ОЗБИ» в розничные продовольственные магазины Москвы в 2016 году 25
Рисунок 10. Структура продаж компании «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ» по видам продукции 27
Рисунок 11. Оценка структуры поставок баранок компании «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 29
Рисунок 12. Оценка структуры поставок сушек компании «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 30
Рисунок 13. Оценка структуры поставок сушек компании «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ» в розничные продовольственные магазины Москвы в 2016 году 30
Рисунок 14. Структура продаж компании «Воплощение» по видам продукции 32
Рисунок 15. Оценка структуры поставок баранок компании «Воплощение» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 35
Рисунок 16. Оценка структуры поставок сушек компании «Воплощение» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 35
Рисунок 17. Структура продаж компании «Невская сушка» по видам продукции 37
Рисунок 18. Оценка структуры поставок сушек компании «Невская сушка» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 39
Рисунок 19. Оценка структуры поставок сушек компании «Невская сушка» в розничные продовольственные магазины Москвы в 2016 году 40
Рисунок 20. Структура продаж компании «МАСКА» по видам продукции 41
Рисунок 21. Оценка структуры поставок баранок компании «МАСКА» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 43
Рисунок 22. Оценка структуры поставок сушек компании «МАСКА» в магазины федеральных сетевых ритейлеров в Москве в 2016 году 44
Рисунок 23. Структура потребительских предпочтений по основным формам сушек, Москва, 2016 год 48
Рисунок 24. Структура потребительских предпочтений по вкусу сушек, Москва, 2016 год 49
Рисунок 25. Структура потребительских предпочтений по вкусу мини-сушек, Москва, 2016 год 49
Рисунок 26. Структура потребительских предпочтений по вкусу баранок, Москва, 2016 год 50
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Расчёт объёма рынка сушек и баранок в Москве в 2015-2016 гг. 11
Таблица 2. Общая профильная информация о компании 19
Таблица 3. Текущие розничные цены 21
Таблица 4. Текущие оптовые цены и определение средней наценки 22
Таблица 5. Общая профильная информация о компании 25
Таблица 6. Текущие розничные цены 27
Таблица 7. Текущие оптовые цены и определение средней наценки 28
Таблица 8. Общая профильная информация о компании 31
Таблица 9. Текущие розничные цены 33
Таблица 10. Текущие оптовые цены и определение средней наценки 34
Таблица 11. Общая профильная информация о компании 36
Таблица 12. Текущие розничные цены 38
Таблица 13. Текущие оптовые цены и определение средней наценки 38
Таблица 14. Общая профильная информация о компании 40
Таблица 15. Текущие розничные цены 42
Таблица 16. Текущие оптовые цены и определение средней наценки 43
Таблица 17. Средние потребительские цены на бараночные изделия в Москве, руб. за 1 кг. 45
Таблица 18. Среднерыночные цены на сушки и баранки в федеральных сетевых ритейлерах в Москве 46
Таблица 19. Среднерыночные цены на сушки и баранки в розничных продовольственных магазинах в Москве 46
Таблица 20. Прогноз изменения реальных располагаемых доходов населения РФ в 2017 – 2019 гг., % 53
Таблица 21. Рекомендации по продвижению баранок в Москве 56
Таблица 22. Рекомендации по продвижению сушек в Москве 57