О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план медицинской клиники в направлении урологии/гинекологии

География исследования: Россия
Количество страниц: 112
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТУ

    2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    2.2. ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА

    2.3. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

    2.4. СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ПРОЕКТА

    3.1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    3.2. НЕОБХОДИМЫЙ ПЕРСОНАЛ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОЕКТА

    3.3. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

    4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

    4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

    4.2. ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА, РАСЧЁТ ЁМКОСТИ РЫНКА

    4.3. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА

    4.4. ОБЗОР КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ СЕГМЕНТА ГИНЕКОЛОГИИ И УРОЛОГИИ

    4.5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    5. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

    5.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ И ИХ АРГУМЕНТАЦИЯ

    5.2. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ПО ПРОЕКТУ

    5.3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ПО ПРОЕКТУ

    5.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ПО ПРОЕКТУ

    5.5. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

    5.6. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРОЕКТА:

    NPV, IRR, DPP, PI И ДР.

    5.7. СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    6.1. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    6.2. СТРАТЕГИЯ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ

    6.3. SWOT-АНАЛИЗ

    7. ВЫВОДЫ

     

     

    Список приложений:

    Приложение 1. Сводные показатели по Проекту

    Приложение 2. Параметры по Проекту

    Приложение 3. Источники финансирования и общая стоимость Проекта

    Приложение 4. Сетевой график реализации Проекта

    Приложение 5. Расчет амортизационных отчислений по Проекту

    Приложение 6. Штатное расписание по Проекту

    Приложение 7. Сезонность производства и реализации продукции

    Приложение 8. Расчет затрат по Проекту

    Приложение 9. Прогнозный план продаж

    Приложение 10. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту

    Приложение 11. Прогнозный отчет о движении денежных средств

    Приложение 12. Схема операционных расходов по Проекту

    Приложение 13. Анализ прибыльности Проекта

    Приложение 14. Расчет точки безубыточности 1-7 год

    Приложение 15. Расчет внутренней ставки доходности и показателей эффективности Проекта: чистой приведенной стоимости проекта, дисконтированного периода окупаемости, прибыльности вложений, его рентабельности

    Приложение 16. Оценка сценариев развития Проекта

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Резюме Проекта

    Таблица 2. Общие параметры по Проекту

    Таблица 3. Параметры работы предприятия

    Таблица 4. Налогообложение по Проекту

    Таблица 5. Направления вложения средств

    Таблица 6. Работы по Проекту и график вложения средств

    Таблица 7. Контрагенты по Проекту

    Таблица 8. Перечень необходимой мебели для ресепшена

    и места ожидания пациентов

    Таблица 9. Перечень необходимой мебели в кабинет уролога

    Таблица 10. Перечень необходимой мебели в кабинет гинеколога

    Таблица 11. Перечень необходимой мебели в кабинет главного врача

    Таблица 12. Перечень необходимого оборудования и мебели в кабинет ультразвуковой диагностики и смотровую

    Таблица 13. Перечень необходимой мебели для сестринской

    Таблица 14. Перечень необходимой мебели для стерилизационной комнаты

    Таблица 15. Перечень необходимого дополнительного оборудования

    Таблица 16. Органиграмма проекта

    Таблица 17. Штатное расписание

    Таблица 18. Основные операторы рынка гинекологических услуг

    Таблица 19. Калькуляция себестоимости консультации гинеколога

    с кольпоскопией и проведения УЗИ

    Таблица 20. Прогноз продаж по проекту

    Таблица 21. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 22. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 23. Прибыльность проекта

    Таблица 24. Операционные расходы по проекту

    Таблица 25. Объем безубыточности 1 - 4 год реализации проекта

    Таблица 26. Минимальный размер среднего чека для работы в точке безубыточности 1 - 4 год реализации проекта

    Таблица 27. Запас финансовой прочности 1 - 4 год реализации проекта

    Таблица 28. Показатели эффективности

    Таблица 29. Чувствительность проекта к уменьшению количества пациентов

    Таблица 30. Чувствительность проекта к изменению среднего чека

    Таблица 31. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

    Таблица 32. SWOT-анализ по Проекту

     

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Структура капиталовложений

    Рисунок 2. График реализации и финансирования Проекта

    Рисунок 3. Алгоритм обслуживания пациентов

    Рисунок 4. Соотношение государственных и частных клиник в Украине

    Рисунок 5. Факторы, которые влияют на выбор медицинских учреждений

    Рисунок 6. Средняя заработная плата в Украине в 2002 – 2011 гг. (на одного штатного работника)

     

    Рисунок 7. Распределение частных медицинских клиник в Украине по направлению деятельности в 2011 году

    Рисунок 8. Сегментация потребления частных медицинских услуг в Украине по регионам в 2011 году

    Рисунок 9. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 10. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

     

    Рисунок 11. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 12. Структура операционных расходов медицинской клиники

    Рисунок 13. Внутренняя ставка доходности

    Рисунок 14. Дисконтированный период окупаемости проекта

    Рисунок 15. Корреляция NPV и изменения количества пациентов

    Рисунок 16. Корреляция NPV и изменения размера среднего чека

    Рисунок 17. Корреляция NPV и изменения себестоимости

Получить исследование