Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 107 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Резюме проекта 10
2. Сущность предлагаемого проекта 14
2.1 Описание проекта пивоваренного завода 14
2.2 Описание продукции 15
2.3 Информация об участниках проекта 18
2.4 Местоположение проекта 20
3. Маркетинговое исследование рынка 24
3.1 Анализ положения дел в отрасли 24
3.1.1 Описание общей текущей ситуации на рынке пива 24
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 25
3.2 Общие данные о рынке пива в ДФО 26
3.2.1 Объем рынка пива в ДФО в 2015-2016 гг. 26
3.2.2 Цены на пиво в 2015-2016 гг. 30
3.3 Акцизы на пиво 31
3.4 Сегментация рынка 32
3.4.1 По цвету 32
3.4.2 По крепости 33
3.4.3 По способу брожения 34
3.4.4 По способу потребления 34
3.4.5 По видам упаковки 35
3.5 Ценообразование на рынке 35
3.5.1 Цена оптовая (в канал) 35
3.5.2 Цена розничная (на полке) в крупных сетевых магазинах, средних и мелких торговых точках, в точках общепита и ресторанах 36
3.6 Конкурентный анализ 37
3.6.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 38
3.7 Потребители продукции: основные потребительские группы, их описание 38
3.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 39
3.9 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции КПЗ 40
4. Производственный план 42
4.1 Описание зданий и помещений 42
4.2 Описание технологического процесса 45
4.3 Описание оборудования. Поставщики оборудования 55
4.4 Прочие технологические вопросы 57
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 58
5. Организационный план 61
5.1 План по персоналу 61
5.2 Основные партнеры проекта 62
5.3 План-график работ по проекту 63
5.4 Источники, формы и условия финансирования 65
6. Окружение проекта 66
6.1 Юридический аспект 66
6.2 Социальный аспект 67
6.3 Экологический аспект 68
6.4 Государственное регулирование 68
7. Финансовый план 71
7.1 Исходные данные и допущения 71
7.2 Номенклатура и цены 72
7.3 Инвестиционные издержки 73
7.4 Налоговые отчисления 74
7.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 77
7.5.1 Постоянные издержки 77
7.5.2 Переменные издержки 78
7.6 План продаж 79
7.7 Расчет выручки 80
7.8 Прогноз прибылей и убытков 82
7.9 Прогноз движения денежных средств 84
7.10 Прогнозный баланс 86
7.11 Анализ эффективности проекта 89
7.11.1 Показатели эффективности проекта 89
7.12 Анализ рисков проекта 93
7.12.1 Качественный анализ рисков 93
7.12.2 Количественный анализ рисков 95
8. Приложения 96
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 96
9. Информация об исполнителе проекта 107
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 График реализации проекта 11
Рисунок 1.2 График NPV проекта 12
Рисунок 2.1 Планируемые этапы реализации проекта 15
Рисунок 2.2 Планируемаое соотношение выпуска пива по сортам 17
Рисунок 2.3 Планируемаое соотношение выпуска безалкогольной продукции 18
Рисунок 2.4 Схема расположение пивоваренного завода 20
Рисунок 2.5 Схема расположения объекта 21
Рисунок 2.6 Карта Камчатского края 22
Рисунок 3.1. Объем и динамика производства пива в ДФО с 2011-2015 гг., тыс. дкл. 24
Рисунок 3.2. Динамика объема рынка пива в ДФО за 2015 – 2016(п) гг., тыс. дкл 27
Рисунок 3.3. Оценка доли производства пива по областям в ДФО, % 28
Рисунок 3.4. Соотношение объема и емкости рынка пива в Камчатском крае в 2015 г. в России, тыс. дкл. 29
Рисунок 3.5. Сегментация рынка пива Камчатского края по производителям, % 29
Рисунок 3.6. Сегментация рынка пива ДФО по цвету, % 33
Рисунок 3.7. Сегментация рынка пива ДФО по крепости напитка, % 33
Рисунок 3.8. Сегментация рынка пива в ДФО по способу брожения, % 34
Рисунок 3.9. Сегментация рынка пиво в ДФО по способу потребления, % 34
Рисунок 3.10. Сегментация рынка пива ДФО по видам упаковки, % 35
Рисунок 3.11. Прогноз розничных цен на пиво отечественного производства в Камчатском крае, руб./литр 37
Рисунок 4.1 Схема Генерального плана 42
Рисунок 4.2 Визуализация проекта. Вид 1 43
Рисунок 4.3 Визуализация проекта. Вид 2 44
Рисунок 4.4 Визуализация проекта. Вид 3 44
Рисунок 4.5 Визуализация проекта. Вид 4 44
Рисунок 4.6 Представление оборудования и последовательность процесса пивопроизводства 46
Рисунок 4.7 Установка регенерации CO2 Технологическая схема 53
Рисунок 4.8 Сооружения и оборудования завода 56
Рисунок 5.1 График реализации проекта 64
Рисунок 7.1 График NPV проекта 92
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта 11
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 12
Таблица 2.1 Планируемая к выпуску продукция на втором этапе 14
Таблица 2.2 Описание текущей продукции пивзавода 16
Таблица 2.3 Безалкогольная продукция завода 17
Таблица 2.4 Реквизиты инициатора проекта 18
Таблица 3.1. Показатели рынка пива в ДФО в 2015-2016 (оценка) гг., тыс. дкл. 27
Таблица 3.2. Средние потребительские цены на пиво в ДФО 2015-2016 гг. 30
Таблица 3.3. Средние потребительские цены на пиво в Камчатском крае в 2015-3-й квартал 2016 гг. 30
Таблица 3.4. Акцизы на пиво в 2016-2017 гг. 31
Таблица 3.5. Оптовая цена производителей в ДФО за 2015- 3-й квартал 2016 гг. 35
Таблица 3.6. Розничная цена на импортное и отечественное пиво в ДФО в 2015-3-й кв. 2016 гг. 36
Таблица 3.7. Розничная цена на импортное и отечественное пиво в Камчатском крае в 2015-3-й кв. 2016 гг. 36
Таблица 3.8. Численность населения ДФО старше 18 лет 38
Таблица 3.9. Среднемесячная з/п в ДФО в 2015 г., тыс. руб. 39
Таблица 4.1 Технико-экономические показатели объекта 42
Таблица 4.2 Перечень и производительность основных установок завода 55
Таблица 4.3 Перечень производственного оборудования 2-го этапа 57
Таблица 4.4 Удельный расход сырья на гектолитр товарного пива 58
Таблица 4.5 Удельный расход вспомогательных материалов на гектолитр товарного пива 58
Таблица 4.6 Удельное образование отходов при производстве гектолитра товарного пива 59
Таблица 4.7 Удельное образование сточных вод при производстве гектолитра товарного пива 59
Таблица 4.8 Расход основных ресурсов при производстве пива 60 тыс. гл/год 59
Таблица 5.1 Численость персонала и зароботная плата 61
Таблица 5.2 График реализации проекта 63
Таблица 5.3 Основные параметры кредита 65
Таблица 7.1 Наименование и цены 72
Таблица 7.2 Инвестиционные издержки проекта 73
Таблица 7.3 Налоговое окружение 74
Таблица 7.4 Акцизная ставка на пиво с 2016 по 2017 год 76
Таблица 7.5 Постоянные издержки 77
Таблица 7.6 Переменные издержки 78
Таблица 7.7 План продаж в первый год реализации проекта, литров 79
Таблица 7.8 План продаж по годам, литров 80
Таблица 7.9 План выручки в первый год реализации проекта, литров 80
Таблица 7.10 План выручки по годам, литров 81
Таблица 7.11 Отчет о прибылях и убытках 82
Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств по годам 84
Таблица 7.13 Прогнозный баланс 86
Таблица 7.14 Показатели эффективности инвестиций 91
Таблица 7.15 Основные риски проекта 93
Таблица 7.16 Анализ чувствительности 95