О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бинес-план: развитие пивоваренного завода по увеличению мощности и запуску производства безалкогольных напитков

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта    10
    2.    Сущность предлагаемого проекта    14
    2.1    Описание проекта пивоваренного завода    14
    2.2    Описание продукции    15
    2.3    Информация об участниках проекта    18
    2.4    Местоположение проекта    20
    3.    Маркетинговое исследование рынка    24
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    24
    3.1.1    Описание общей текущей ситуации на рынке пива    24
    3.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    25
    3.2    Общие данные о рынке пива в ДФО    26
    3.2.1    Объем рынка пива в ДФО в 2015-2016 гг.    26
    3.2.2    Цены на пиво в 2015-2016 гг.    30
    3.3    Акцизы на пиво    31
    3.4    Сегментация рынка    32
    3.4.1    По цвету    32
    3.4.2    По крепости    33
    3.4.3    По способу брожения    34
    3.4.4    По способу потребления    34
    3.4.5    По видам упаковки    35
    3.5    Ценообразование на рынке    35
    3.5.1    Цена оптовая (в канал)    35
    3.5.2    Цена розничная (на полке) в крупных сетевых магазинах, средних и мелких торговых точках, в точках общепита и ресторанах    36
    3.6    Конкурентный анализ    37
    3.6.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    38
    3.7    Потребители продукции: основные потребительские группы, их описание    38
    3.8    Основные тенденции в потребительском сегменте    39
    3.9    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции КПЗ    40
    4.    Производственный план    42
    4.1    Описание зданий и помещений    42
    4.2    Описание технологического процесса    45
    4.3    Описание оборудования. Поставщики оборудования    55
    4.4    Прочие технологические вопросы    57
    4.5    Сырье, материалы и комплектующие    58
    5.    Организационный план    61
    5.1    План по персоналу    61
    5.2    Основные партнеры проекта    62
    5.3    План-график работ по проекту    63
    5.4    Источники, формы и условия финансирования    65
    6.    Окружение проекта    66
    6.1    Юридический аспект    66
    6.2    Социальный аспект    67
    6.3    Экологический аспект    68
    6.4    Государственное регулирование    68
    7.    Финансовый план    71
    7.1    Исходные данные и допущения    71
    7.2    Номенклатура и цены    72
    7.3    Инвестиционные издержки    73
    7.4    Налоговые отчисления    74
    7.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    77
    7.5.1    Постоянные издержки    77
    7.5.2    Переменные издержки    78
    7.6    План продаж    79
    7.7    Расчет выручки    80
    7.8    Прогноз прибылей и убытков    82
    7.9    Прогноз движения денежных средств    84
    7.10    Прогнозный баланс    86
    7.11    Анализ эффективности проекта    89
    7.11.1    Показатели эффективности проекта    89
    7.12    Анализ рисков проекта    93
    7.12.1    Качественный анализ рисков    93
    7.12.2    Количественный анализ рисков    95
    8.    Приложения    96
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    96
    9.    Информация об исполнителе проекта    107

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Планируемые этапы реализации проекта    15
    Рисунок 2.2 Планируемаое соотношение выпуска пива по сортам    17
    Рисунок 2.3 Планируемаое соотношение выпуска безалкогольной продукции    18
    Рисунок 2.4 Схема расположение пивоваренного завода    20
    Рисунок 2.5 Схема расположения объекта    21
    Рисунок 2.6 Карта Камчатского края    22
    Рисунок 3.1. Объем и динамика производства пива в ДФО с 2011-2015 гг., тыс. дкл.    24
    Рисунок 3.2. Динамика объема рынка пива в ДФО за 2015 – 2016(п) гг., тыс. дкл    27
    Рисунок 3.3. Оценка доли производства пива по областям в ДФО, %    28
    Рисунок 3.4. Соотношение объема и емкости рынка пива в Камчатском крае в 2015 г. в России, тыс. дкл.    29
    Рисунок 3.5. Сегментация рынка пива Камчатского края по производителям, %    29
    Рисунок 3.6. Сегментация рынка пива ДФО по цвету, %    33
    Рисунок 3.7. Сегментация рынка пива ДФО по крепости напитка, %    33
    Рисунок 3.8. Сегментация рынка пива в ДФО по способу брожения, %    34
    Рисунок 3.9. Сегментация рынка пиво в ДФО по способу потребления, %    34
    Рисунок 3.10. Сегментация рынка пива ДФО по видам упаковки, %    35
    Рисунок 3.11. Прогноз розничных цен на пиво отечественного производства в Камчатском крае, руб./литр    37
    Рисунок 4.1 Схема Генерального плана    42
    Рисунок 4.2 Визуализация проекта. Вид 1    43
    Рисунок 4.3 Визуализация проекта. Вид 2    44
    Рисунок 4.4 Визуализация проекта. Вид 3    44
    Рисунок 4.5 Визуализация проекта. Вид 4    44
    Рисунок 4.6 Представление оборудования и последовательность процесса пивопроизводства    46
    Рисунок 4.7 Установка регенерации CO2 Технологическая схема    53
    Рисунок 4.8 Сооружения и оборудования завода    56
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    64
    Рисунок 7.1  График NPV проекта    92

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    11
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Планируемая к выпуску продукция на втором этапе    14
    Таблица 2.2 Описание текущей продукции пивзавода    16
    Таблица 2.3 Безалкогольная продукция завода    17
    Таблица 2.4 Реквизиты инициатора проекта    18
    Таблица 3.1. Показатели рынка пива в ДФО в 2015-2016 (оценка) гг., тыс. дкл.    27
    Таблица 3.2. Средние потребительские цены на пиво в ДФО 2015-2016 гг.    30
    Таблица 3.3. Средние потребительские цены на пиво в Камчатском крае в 2015-3-й квартал 2016 гг.    30
    Таблица 3.4. Акцизы на пиво в 2016-2017 гг.    31
    Таблица 3.5. Оптовая цена производителей в ДФО за 2015- 3-й квартал 2016 гг.    35
    Таблица 3.6. Розничная цена на импортное и отечественное пиво в ДФО в 2015-3-й кв. 2016 гг.    36
    Таблица 3.7. Розничная цена на импортное и отечественное пиво в Камчатском крае в 2015-3-й кв. 2016 гг.    36
    Таблица 3.8. Численность населения ДФО старше 18 лет    38
    Таблица 3.9. Среднемесячная з/п в ДФО в 2015 г., тыс. руб.    39
    Таблица 4.1 Технико-экономические показатели объекта    42
    Таблица 4.2 Перечень и производительность основных установок завода    55
    Таблица 4.3 Перечень производственного оборудования 2-го этапа    57
    Таблица 4.4 Удельный расход сырья на гектолитр товарного пива    58
    Таблица 4.5 Удельный расход вспомогательных материалов на гектолитр товарного пива    58
    Таблица 4.6 Удельное образование отходов при производстве гектолитра товарного пива    59
    Таблица 4.7 Удельное образование сточных вод при производстве гектолитра товарного пива    59
    Таблица 4.8 Расход основных ресурсов при производстве пива 60 тыс. гл/год    59
    Таблица 5.1 Численость персонала и зароботная плата    61
    Таблица 5.2 График реализации проекта    63
    Таблица 5.3 Основные параметры кредита    65
    Таблица 7.1 Наименование и цены    72
    Таблица 7.2 Инвестиционные издержки проекта    73
    Таблица 7.3   Налоговое окружение    74
    Таблица 7.4   Акцизная ставка на пиво с 2016 по 2017 год    76
    Таблица 7.5 Постоянные издержки    77
    Таблица 7.6 Переменные издержки    78
    Таблица 7.7 План продаж в первый год реализации проекта, литров    79
    Таблица 7.8 План продаж по годам, литров    80
    Таблица 7.9 План выручки в первый год реализации проекта, литров    80
    Таблица 7.10 План выручки по годам, литров    81
    Таблица 7.11 Отчет о прибылях и убытках    82
    Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств по годам    84
    Таблица 7.13 Прогнозный баланс    86
    Таблица 7.14 Показатели эффективности инвестиций    91
    Таблица 7.15 Основные риски проекта    93
    Таблица 7.16 Анализ чувствительности    95

Получить исследование