О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план открытия кофейни

География исследования: Россия
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Месторасположение объекта по проекту

    3.2. Описание процесса работы кофейни и характеристика продукции и услуг

    3.3. Необходимое оборудование и другие средства для функционирования кофейни

    3.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

    3.5. Нормативно-правовое регулирование по проекту

    4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

    4.1. Общая характеристика целевого рынка

    4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка.

    4.3. Анализ конкурентной среды на рынке

    4.4. Прогнозы развития рынка

    5. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. Прогноз продаж по проекту

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    5.5. Точка безубыточности по проекту

    5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ

    6.1. Факторный анализ рисков проекта

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3.SWOT-анализ

    7. ВЫВОДЫ

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы предприятия

    Таблица 3. Налогообложение по проекту

    Таблица 4. Направления капиталовложений

    Таблица 5. График финансирования проекта

    Таблица 6. Этапы открытия кофейни

    Таблица 7. Перечень перспективных предложений для аренды необходимого помещения

    Таблица 8. Продукция кофейни

    Таблица 9 Оборудование для создания кофейных рисунков

    Таблица 10. Перечень и описание необходимого оборудования для кухни и бара

    Таблица 11. Торговое оборудование

    Таблица 12. Оборудование для видеонаблюдения, охраны и пожарной сигнализации

    Таблица 13. Мебель для зала и кухни

    Таблица 14. Одежда для персонала

    Таблица 15. Необходимая посуда для функционирования кофейни

    Таблица 16. Необходимая кухонная утварь для функционирования кофейни

    Таблица 17. Штатное расписание

    Таблица 18. Сеть ресторанов, кафе, баров, принадлежавших предприятиям (юридическим лицам), которые осуществляли деятельность по ресторанного хозяйства, в г. Киеве за 2008-2012 годы

    Таблица 19. Сегментация целевой аудитории кофейни

    Таблица 20. Характеристика основных конкурентов кофейни

    Таблица 21. План продаж по проекту

    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 23. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 24. Прибыльность проекта

    Таблица 25. Операционные расходы по проекту

    Таблица 26. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 4 года

    Таблица 27. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 4 года

    Таблица 28. Показатели эффективности

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Этапы пред-проектного финансирования

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Карта перспективных расположений открытия кофейни

    Рисунок 4. Композиции изображений на кофейных напитках

    Рисунок 5. Схема автоматизации кофейни

    Рисунок 6. Органиграмма проекта

    Рисунок 7. Объемы импорта и реэкспорта кофе в Украине в течение 2000 – 2014 гг., тыс. 60 кг мешки

    Рисунок 8 Мировое производство кофе, тыс. 60 кг мешков, 2008 – 2015 гг.

    Рисунок 9. Структура импорта в разрезе товарных групп кофе и чай в Украине за июнь 2015

    Рисунок 10. Структура экспорта в разрезе товарных групп кофе и чай в Украине за июнь 2015

    Рисунок 11. Потребление кофе на душу населения, количество чашек в день

    Рисунок 12 Количество предприятий, предоставляющих услуги временного размещения и организации питания в Киеве

    Рисунок 13. Объем рынка общепита Украины в 2001-2013 гг., млрд. грн

    Рисунок 14. Расположение кофеен Киева

    Рисунок 15. Расположение кондитерских в центре Киева

    Рисунок 16. Расположение пекарен в центре Киева

    Рисунок 17. Структура продаж кофейни в разрезе основных товарных групп

    Рисунок 18. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 19. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 20. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 21. Структура операционных расходов

    Рисунок 22. Внутренняя ставка дохода

    Рисунок 23. Дисконтированный период окупаемости проекта

Получить исследование