О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план открытия цветочного салона

География исследования: Россия
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Месторасположение объекта реализации проекта

    3.2. Описание процесса работы салона цветов и характеристика основной продукции

    3.3. Необходимое оборудование и другие средства для функционирования салона цветов

    3.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

    4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

    4.1. Общая характеристика целевого рынка

    4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка

    4.3. Анализ конкурентной среды на рынке

    4.4. Прогнозы развития рынка

    5. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. Прогноз продаж по проекту

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    5.5. Анализ безубыточности по проекту

    5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ

    6.1. Потребительские риски и риски упущенной финансовой выгоды

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3.SWOT-анализ

    7. ВЫВОДЫ

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы салона цветов

    Таблица 3. Параметры налогообложения по проекту

    Таблица 4. Направления капиталовложений по проекту

    Таблица 5. Прайс лист розы-спрей

    Таблица 6. Прайс лист на традиционные виды  роз

    Таблица 7. Ассортимент цветочной продукции планового салона цветов

    Таблица 8. Перечень необходимого оборудования по проекту

    Таблица 9. Перечень расходных материалов салона цветов

    Таблица 10. Штатное расписание по проекту

    Таблица 11. Рейтинг топ 15 экспортеров цветов на начало 2015 г.

    Таблица 12. План продаж по проекту

    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 14. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 15. Прибыльность проекта

    Таблица 16. Операционные расходы по проекту

    Таблица 17. Безубыточный объем реализации по проекту

    Таблица 18. Безубыточный объем реализации по проекту

    Таблица 19. Показатели эффективности

     

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Направления капиталовложений по проекту

    Рисунок 2. Формирование прибыли при продаже 1 цветка

    Рисунок 3. Органиграмма проекта

    Рисунок 4. Доля стран в мировом экспорте цветов на начало 2015 г.

    Рисунок 5. Площади выращивания цветов на закрытом грунте в Украине в течение 2002 – 2015 гг.

    Рисунок 6. Специализация теплиц в Украине по товарным группам

    Рисунок 7. Компании лидеры по тепличному выращиванию цветов в Украине

    Рисунок 8. Уровень прогнозного спроса на цветы в Украине

    Рисунок 9. Доля розничной реализации цветов по праздникам в структуре годовых продаж

    Рисунок 10. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 11. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 12. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 13. Структура операционных расходов

    Рисунок 14. Внутренняя ставка дохода

    Рисунок 15. Дисконтированный период окупаемости проекта

Получить исследование