О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план организации ручной автомобильной мойки

География исследования: Россия
Количество страниц: 50
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта

    2. Описание проекта

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

    3. Организационно-производственный план

    3.1. Месторасположение объекта по проекту

    3.2. Производственный процесс по проекту. Оборудование и активы

    3.3. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

    3.4. Разрешительная документация

    4. Анализ целевого рынка

    4.1. Общая характеристика целевого рынка

    4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка.

    4.3. Анализ конкурентной среды на рынке

    5. Финансовая оценка проекта

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. План продаж

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных средств по проекту

    5.5. Точка безубыточности по проекту

    5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности по проекту

    6. Анализ рисков

    6.1. Факторный анализ рисков

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3. SWOT – анализ

    7. Выводы

  • Перечень таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы автомойки

    Таблица 3. Параметры налогообложения

    Таблица 4. Направление капиталовложений по проекту

    Таблица 5. График финансирования проекта

    Таблица 6. Необходимое профессиональное оборудование по проекту

    Таблица 7. Общий перечень необходимого оборудования

    Таблица 8. Штатное расписание по проекту

    Таблица 9. Рыночные цены на основные виды услуг автомоек

    Таблица 10. Калькуляция себестоимости предоставления услуг по мойке 1 автомобиля на ручной автомобильной мойке

    Таблица 11. План продаж

    Таблица 12. Прогнозный отчет о прибылях и убытках

    Таблица 13. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 14. Прибыльность проекта

    Таблица 15. Операционные расходы по проекту

    Таблица 16. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 3 года

    Таблица 17. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 3 года

    Таблица 18. Показатели эффективности

     

    Перечень рисунков:

    Рисунок 1. Направление капиталовложений по проекту

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Схема автомойки

    Рисунок 4. Производственный процесс оказания услуг автомойкой

    Рисунок 5. Органиграмма проекта

    Рисунок 6. Основные виды автомоек на рынке Киева

    Рисунок 7. Сравнительные показатели уровня автомобилизации в городах мира, машин на 1 000 населения

    Рисунок 8. Объем розничных продаж автомобилей в Украине в натуральном выражении за 10 месяцев 2015 года

    Рисунок 9. Объем розничных продаж автомобилей в Украине в натуральном выражении в динамике за 2010 – 2015 гг.

    Рисунок 10. Структура совокупных расходов домохозяйств Киева, 2014

    Рисунок 11. Структура расходов непродовольственных товаров и услуг домохозяйств Киева, 2014

    Рисунок 12. Распределение вакансий в сфере транспортных услуг и автосервиса по состоянию на конец 2015 г.

    Рисунок 13. Результаты опроса: как часто Вы пользуетесь услугами автомоек?

    Рисунок 14. Концентрация заведений, предоставляющих услуги автосервиса в Киеве по состоянию на конец 2015 года

    Рисунок 15. Структура спроса в разрезе видов услуг автомойки и категории автомобиля

    Рисунок 16. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 17. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 18. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 19. Структура операционных расходов автомойки

    Рисунок 20. Внутрення ставка дохода по проекту

    Рисунок 21. Дисконтированная стоимость проекта

Получить исследование