Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group В конце марта 2007 г. завершило очередное исследование рынка шин в России, ставшее уже третьим по счету за последние полтора года (в год проводится две волны). Как обычно в исследовании оцениваются объемы производства, импорта, продаж шин по всем отечественным и зарубежным производителям, доли их рынка в натуральном и стоимостном выражении.
По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка шин в России по итогам II полугодия 2006 г. в натуральном выражении составил 21909,2 тыс шт., в стоимостном - $ 1325,9 млн.
За первое полугодие, по нашим данным, объем рынка составил 20074,4 тыс шт. и $ 1057,9 млн соответственно.
По итогам 2006 г. объем рынка в натуральном выражении равнялся 41983,6 тыс шт., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 18,8 %, объем рынка в стоимостном выражении составил $ 2383,8 млн., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 45,9 %,
Отметим, что ориентировочно по сравнению с первым полугодием 2005 г. объем импорта возрос в натуральном выражении на 13,04%, в стоимостном - на 18,16%. За тот же период ориентировочно объем рынка возрос в натуральном выражении на 13,61 %, в стоимостном - на 29,85 %.
По итогам II полугодия 2006 г. доля отечественных производителей шин в натуральном выражении практически не изменилась и составила 64,5 %, в стоимостном даже немного возросла до 41,8 %. Несмотря на это тенденция снижения доли сохранится. Доля отечественных производителей продолжает снижаться. В натуральном выражении в 2005 г. она составляла 71,5%, а по итогам I полугодия 2006 г. - 64 %. В стоимостном выражении доля отечественных производителей в 2005 г. равнялась 50,6%, а по итогам I полугодия 2006 г. - снизилась до 40,8 %.
Цель исследования - описать состояние рынка шин в России в 2004, 2005 гг., I и II полугодиях 2006 г.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка шин в натуральном и стоимостном выражении.
2. Определить доли производителей шин, представленных на российском рынке шин, в натуральном и стоимостном выражении.
Примечание к задаче № 1 и № 2: российским рынком шин в данном исследовании называется совокупность трех сегментов: (1) шины для легковых автомобилей, (2) шины для внедорожников, (3) шины для минивенов. Таким образом, под объемом российского рынка шин понимается объем трех вышеперечисленных сегментов.
Товарная категория - Шины для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов.
Объект исследования - Рынок шин в России.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ 5
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 5
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 6
§ 1. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2004-2005 ГГ. 7
§ 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В I ПОЛУГОДИИ 2006 Г. 10
§ 3. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ВО II ПОЛУГОДИИ 2006 Г. 15
§ 4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ВЕДУЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ 19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ С НАЧАЛА 2006 Г. 21
ПОКУПКА МОСКОВСКОГО ШИННОГО ЗАВОДА РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИМ «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» 21
ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА ШИН ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В РОССИИ 22
Michelin 22
Nokian Tyres 23
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ШИН В РОССИИ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г. 24
РОСТ ЦЕН НА ШИНЫ В РОССИИ И МИРЕ, ВЫЗВАННЫЙ УДОРОЖАНИЕМ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ 25
ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ РАСШИРЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ШИН 25
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» В ВОРОНЕЖЕ 27
ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE ВРЕМЕННО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПЛАНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН В РОССИИ. 28
ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ КРУПНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН НА РЫНКЕ РОССИИ: SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES В АПРЕЛЕ 2006 Г. ОТКРЫЛА ОФИС В МОСКВЕ 29
ПРОБИЗНЕСБАНК РАЗМЕСТИЛ ПЕРВЫЙ ТРАНШ ВЕКСЕЛЕЙ ОАО "АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ 29
«НИЖНЕКАМСКШИНА» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН В КАЗАХСТАН В 2007 ГОДУ 29
С 2007 ГОДА "АМТЕЛ-ПОВОЛЖЬЕ" МОЖЕТ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ ШИН НА "АВТОФРАМОС" 30
ВЫВОДЫ 31
Таблица 1. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млн шт., %.
Таблица 2. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млрд руб., %.
Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., $ млн., %.
Таблица 4. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., тыс шт., %.
Таблица 5. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., $ млн., %.
Таблица 6. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., тыс шт., %.
Таблица 7. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., $ млн., %.
Таблица 8. Объем производства шин всех видов ведущими предприятиями страны в 2005-2006 гг., тыс шт.