Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки
14
Глава 2. Особенности интернет-магазинов 15
Глава 3. Мировой рынок продаж Интернет-магазинов 19
Объем мирового рынка 19
Причины отставания России 21
Глава 4. Объем и темпы роста рынка продаж Интернет-магазинов в России 23
Объем и темпы роста рынка 23
По оценке Ozon.ru 23
По оценке АКИТ 24
По оценке РАЭК 26
По оценке НАДТ 26
По оценке InSales 28
Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
Прогноз развития рынка до 2019 г. 29
Глава 5. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России 30
По способу доставки товаров 30
По товарным группам (в зарубежных интернет-магазинах) 30
Структура продаж по товарным группам 30
Продажи бытовой техники и электроники 31
По географии покупателей (в зарубежных интернет-магазинах) 33
По стоимости покупок (в зарубежных интернет-магазинах) 33
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России 34
Онлайн продажи продолжают расти 34
Значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров 34
Необходимость оптимизации интернет-магазина под просмотр через мобильный телефон 35
Интернет-магазины выходят в регионы 37
Запуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и перепрофилирование в маркетплейсы 38
Высокий уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате 38
Объединение онлайн и офлайн каналов продаж 39
Рост онлайн покупок в зарубежных магазинах 40
Многие интернет-магазины неудобны для использования 42
Минэкономразвития снимет запрет с онлайн-продаж ювелирных изделий 42
Глава 7. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России 44
Глава 8. Государственное регулирование на рынке продаж Интернет-магазинов в России 52
Глава 9. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России 55
Топ-100 интернет-магазинов 55
Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров 60
Отчет содержит 3 таблицы и 21 диаграмму.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по версиям различных компаний, прогноз, млрд. руб.
Таблица 2. Прогноз объема рынка продаж Интернет-магазинов по оценкам разных аналитических агентства, млн руб.
Таблица 3. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России (по обороту, заказам, среднему чеку)
Диаграммы
Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $
Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %
Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, прогноз, долл. на душу населения
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка трансграничной торговли в России (импорт), млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка отправлений с товарным вложением из зарубежных интернет-магазинов в Россию, млн. отправлений и % прироста
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли (онлайн-платежей) в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 11. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по способу доставки товаров, %
Диаграмма 12. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах россиянами по товарным группам, %
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста продаж в категории «бытовая техника и электроника» в e-commerce в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 14. Доля e-commerce в ритейле в категории «бытовая техника и электроника» в России, %
Диаграмма 15. Наиболее популярные категории товаров e-commerce в сегменте БТиЭ, % от объема продаж
Диаграмма 16. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах по географии покупателей, %
Диаграмма 17. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по стоимости покупок, %
Диаграмма 18. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Что является для Вас главным критерием при выборе интернет-магазина?», %
Диаграмма 19. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «При покупке любой категории товаров акции и скидки являются для Вас главным критерием при выборе интересующего Вас товара?», %
Диаграмма 20. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Как Вы считаете, цены на распродажах действительно ниже, чем обычно, или это рекламный трюк?», %
Диаграмма 21. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «В каких категориях товаров цена для Вас важнее, чем надежность магазина или известность бренда?», %