Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики детской одежды 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детской одежды в России 16
Объем и темпы роста рынка детской одежды 16
Ведущие игроки на рынке 22
Ведущие компании 22
Ведущие бренды 23
Прогноз развития рынка 24
Глава 4. Производство детской одежды в России 25
Объем и темпы роста производства детской одежды – всего 25
Объем и темпы роста производства детской одежды по товарным группам 26
Структура производства детской одежды по федеральным округам 29
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России детской одежды 30
Импорт по товарным группам 30
Импорт по странам происхождения 32
Экспорт по товарным группам 34
Экспорт по странам назначения 37
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России 39
Влияние кризиса на развитие рынка 39
Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам 40
Факторы развития рынка 40
Рост онлайн-продаж 41
Перспективы развития рынка 42
Глава 7. Уровень цен на рынке детской одежды в России 44
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России 46
Глава 9. Каналы сбыта 47
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка детской одежды в России 48
ТД «Гулливер и Ко» 48
Gloria Jeans 49
O'Stin (OOO Остин) 51
InCity (OAO Модный Континент) 52
Zara (АO Зара СНГ) 53
H&M (OOO Эйч Энд Эм) 54
Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн
Таблица 4. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.
Таблица 5. Объем рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.
Таблица 6. Прогноз развития рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.
Таблица 7. Производство детской одежды в России , тонн и млн. руб.
Таблица 8. Производство детской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста
Таблица 9. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 10. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Таблица 11. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 12. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Таблица 13. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.
Таблица 14. Основные финансовые показатели компании АО ТД «Гулливер и Ко», тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», тыс. руб.
Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.
Таблица 17. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.
Таблица 18. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.
Таблица 19. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка детской одежды в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка детской одежды в России, млн. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка детской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Структура рынка детской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Производство детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Производство детской одежды в России по товарным группам, %
Диаграмма 7. Производство детской одежды в России по федеральным округам, %
Диаграмма 8. Импорт детской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 9. Импорт детской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 10. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %
Диаграмма 12. Экспорт детской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 13. Экспорт детской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 14. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %
Диаграмма 15. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %
Диаграмма 16. Потребительские цены на детскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России, %
Диаграмма 18. Основные каналы сбыта на рынке детской одежды в России, %