О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


«Исследование рынка услуг по управлению инвестиционно - строительными проектами в Москве и Санкт-Петербурге».

География исследования: Россия
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование было подготовлено для специалистов, которые работают в:

  • сфере строительства
  • инвестиционной деятельности
  • девелопмента
  • управления инвестиционно - строительными проектами
  • для всех интересующихся данным вопросом.

Описание рынка услуг по управлению инвестиционно-строительными проектами является целью данного исследования.

Методы исследования:

Сбор и анализ вторичной информации: 
● данные официальной статистики (Росстат, территориальные органы статистики, данные министерств РФ);
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе.
Телефонные опросы представителей компаний - участников рынка

Описание отчета:
Представленный отчет является комплексным исследованием и дает полное представление о рынке управления инвестиционно-строительными проектами в Москве и Санкт-Петербурге.
В отчете подробно описаны основные игроки данного рынка, определены основные схемы работы потребителей и поставщиков услуг по управлению строительными проектами. Проведена сегментация компаний, управляющих строительными проектами по таким критериям как: позиционирование компании, спектр предоставляемых услуг, выполненные проекты, время и способ выхода на рынок, принадлежность и размер компании. Сегментированы и описаны типичные потребители услуг компаний, управляющих строительными проектами.
Отчет содержит две базы данных в формате MS Excel: база данных по ведущим компаниям, предоставляющим услуги по управлению строительно-инвестиционными проектами и база данных по основным объектам, на которых были задействованы управляющие строительным проектом компании, а также таблицы и диаграммы, облегчающие восприятие материала.

 

Содержание отчёта
  • Содержание отчета:

    Цели, задачи и методология исследования

    Часть 1. Рынок строительства и недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге 
    1.1 Введение
    1.2 Динамика, объемы и тенденции строительства
    1.3 Cтруктура строительства по типу недвижимости
    1.5 Жилищное строительство
    1.6 Строительство нежилых зданий
    1.6.1 Промышленная недвижимость
    1.6.2 Коммерческая недвижимость
    1.6.3 Прочая недвижимость
    1.7 Ведущие игроки рынка строительства и недвижимости

    Часть 2. Рынок управления проектами в Москве и Санкт-Петербурге
    2.1 Инвестиционно-строительный процесс и его участники
    2.2 Организационные схемы работы участников инвестиционно-строительного процесса
    2.3 Описание рынка управления строительными проектами
    2.4 Сегментация компаний, управляющих строительными проектами (УСП)
    2.4.1 сегментация по спектру предоставляемых услуг
    2.4.2 сегментация по принадлежности
    2.4.3 сегментация по размеру компаний
    2.4.4 сегментация по дате выхода на рынок
    2.4.5 сегментация по способу выхода на рынок
    2.5 Типы (кластеры) компаний УСП
    2.6 Специализация компаний УСП

    Часть 3. Анализ потребителей рынка
    3.1 Анализ портфеля заказов компаний УСП
    3.2 Сегментация потребителей услуг компаний УСП 
     3.3 Анализ покупательского поведения заказчиков компаний
    Часть 4. Ведущие игроки рынка управления инвестиционно-строительными проектами 
    Часть 5. Заключение
    5.1 Основные выводы по результатам исследования

     

Получить исследование