О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка свежей зелени Украины. 2016 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 9
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку. Анализ текущих тенденций

    2. Общие показатели рынка

    3. Валовый сбор продукции в Украине

    4. Внешнеэкономическая деятельность

    5. Потребительские предпочтения в выборе

    6. Выводы и прогнозные тенденции

  • Перечень таблиц:

    1. Основные показатели рынка свежей зелени за 2013-2015 гг., в тыс. т

    2. Динамика экспорта по странам за 2013-2015 гг., тыс. т

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Структура рынка свежей зелени в Украине в 2013-2015 гг.

    2. Динамика импорта по странам за 2013-2015 гг., %

Получить исследование