Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
СОДЕРЖАНИЕ
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Цели и задачи исследования
1.2.Классификация авто товаров
2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА
2.1.Объем и динамика рынка автозапчастей
2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей
2.1.2.Емкость рынка автозапчастей
2.2.Уровень насыщенности рынка автозапчастей
3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1.Основные тенденции в потребительских сегментах
3.2.Проблемы клиентов при покупке запчастей
4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
4.1. Количество конкурентов
4.1.1. Количество конкурентов по сегментам
4.2. Описание деятельности конкурентов
4.3. Ассортимент и цены конкурентов
4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов
5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
5.1.Выводы и прогнозы развития
5.2.Рекомендации
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ
Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ
Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ
Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей по сегментам
Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам
Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей
Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года
Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам