О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

География исследования: Мир
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. О КОМПАНИИ

     

    1.1.Описание проекта

     

    1.2.Социальная значимость проекта

     

    2.АНАЛИЗ РЫНКА

     

    2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

     

    2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники

     

    2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран

     

    2.1.2.1.Особенности рынков по странам

     

    2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ

     

    2.1.3.Емкость рынка

     

    2.1.4.Факторы влияния на рынок

     

    2.1.5.Тенденции рынка

     

    2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

     

    2.2.1.Средний чек (по категориям)

     

    2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ

     

    2.2.3.Прогноз маржинальности

     

    2.3.АНАЛИЗ СПРОСА

     

    2.3.1.Сегментирование потребителей

     

    2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса

     

    2.3.3.Проблемы потребителей

     

    2.3.4.Проблемы поставщиков техники

     

    2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей

     

    2.3.2.Сезонность

     

    2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

     

    2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники

     

    2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей

     

    2.4.3.Насыщенность рынка

     

    2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов

     

    2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР

     

    2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж

     

    2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач

     

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.

Получить исследование