О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие стоматологии с обучающим центром

География исследования: Россия, Москва
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Оглавление    2
    2.    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    3.    Приложения (таблицы)    5
    4.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7
    5.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    5.1    Общее описание проекта    10
    5.2    Описание предоставляемых стоматологических услуг    11
    5.3    Информация об участниках проекта    12
    5.4    Оценка средней стоимости аренды на основании существующих предложений на рынке        13
    6.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    6.1    Общий обзор рынка стоматологических услуг в Москве    14
    6.2    Анализ потребителей услуг стоматологии. Сегментация потребителей    15
    6.3    Обзор потенциальных конкурентов стоматологии    16
    6.4    Оценка спроса на обучение по программе IDGZI (на основании открытых источников и опросов 5 участников рынка)    19
    6.5    Каналы привлечения и рекламы стоматологии и обучения по программе IDGZI    20
    6.6    Ценообразование на услуги    23
    7.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    27
    7.1    План по персоналу    27
    7.2    План-график работ по проекту    34
    7.3    Источники, формы и условия финансирования    36
    8.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    37
    8.1    Описание помещений    37
    8.2    Описание оборудования    45
    8.3    Материалы и комплектующие    47
    9.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    9.1    Исходные данные и допущения    48
    9.2    Номенклатура и цены на услуги    50
    9.3    Инвестиционные издержки    50
    9.4    План по оказанию услуг    53
    9.5    Расчет выручки    53
    9.6    Налоговые отчисления    54
    9.7    Расчет маркетинговых затрат проекта    55
    9.8    Операционные издержки (постоянные и переменные)    58
    9.9    Прогноз прибылей и убытков    60
    9.10    Прогноз движения денежных средств    61
    9.11    Анализ эффективности проекта    62
    9.11.1    Методика оценки эффективности проекта    62
    9.11.2    Показатели эффективности проекта    64
    9.11.3    Доход Инициатора проекта    66
    9.11.4    Доход частного Инвестора    67
    10.    Анализ рисков проекта    68
    10.1    Количественный анализ рисков    68
    10.2    Точка безубыточности проекта    69
    11.    ПРИЛОЖЕНИЯ    71
    11.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    71
    Информация об исполнителе проекта    74

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 4.1 Требуемый объем инвестиций    8
    Рисунок 4.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 6.1 Соотношение государственных частных клиник в г. Москве, 2015 г.    14
    Рисунок 6.2 Местоположение крупнейших стоматологических клиник в г. Москве    18
    Рисунок 6.3 Структура распределения ответов стоматологов о спросе на обучение по программе IDGZI, %    19
    Рисунок 6.4. Способы рекламы стоматологических услуг    20
    Рисунок 6.5 Динамика средних цен на прием в стоматологических клиниках г. Москвы, 2015-2016 гг., руб.    24
    Рисунок 7.1 Структура ежемесячного распределения заработной платы    29
    Рисунок 7.2. График реализации проекта    35
    Рисунок 7.3 Соотношение собственных и заемных средств, %    36
    Рисунок 9.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    52
    Рисунок 9.2 График NPV проекта    65
    Рисунок 9.3. Доход Инициатора проекта, тыс. руб.    66
    Рисунок 9.4. Доход частного Инвестора, тыс. руб.    67
    Рисунок 10.1 График точки безубыточности    70

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    7
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    8
    Таблица 2.1. Оценка средней стоимости аренды стоматологической клиники    13
    Таблица 3.1 Динамика численности стоматологов в г. Москве, чел.    15
    Таблица 3.2. Сегментация потребителей по возрастным группам    15
    Таблица 3.3 ТОП-10 стоматологических клиник в Москве с указанием выручки, 2014 г.    16
    Таблица 3.4 Крупнейшие стоматологические клиники согласно опросу потребителей    17
    Таблица 3.5. Каналы продвижения стоматологической клиники    22
    Таблица 3.6 Стоимость услуг в компаниях-конкурентах    25
    Таблица 4.1. Формирование штатного расписания стоматологической клиники    27
    Таблица 4.2. Система оплаты труда сотрудников стоматологической клиники    28
    Таблица 4.3. Требования к квалификации персонала стоматологической клиники    29
    Таблица 4.4 График реализации проекта    34
    Таблица 5.1. Состав, набор и минимальные рекомендуемые площади помещений стоматологической медицинской организации    39
    Таблица 5.2. Структура помещений проектируемой стоматологической клиники    40
    Таблица 5.3. Параметры микроклимата в помещениях постоянного пребывания сотрудников    42
    Таблица 5.4. Дополнительное оборудование для стоматологической клиники    47
    Таблица 5.5. Перечень приобретаемой мебели и оргтехники для стоматологической клиники    47
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    49
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    49
    Таблица 6.3. Номенклатура и цены на услуги клиники    50
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 6.5. План продаж в 2017-2018 гг., чел.    53
    Таблица 6.6 План выручки на 2017-2018 гг., тыс. руб.    53
    Таблица 6.7. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    54
    Таблица 6.8 Налоговые отчисления в 2016-2018 гг., тыс. руб.    55
    Таблица 6.9. Финансовый план первоначальных маркетинговых затрат    55
    Таблица 6.10. Перечень и стоимость работ на создание сайта    56
    Таблица 6.11. Структура ежемесячных маркетинговых затрат    57
    Таблица 6.12 Постоянные издержки, тыс. руб.    58
    Таблица 6.13 Переменные издержки, тыс. руб.    59
    Таблица 6.14. Отчет о прибылях и убытках по годам реализации проекта, тыс. руб.    60
    Таблица 6.15 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    61
    Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций    64
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    68
    Таблица 7.2. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    69

Получить исследование