О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц   5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели РФ в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения   15

     

    Общие тенденции  15

     

    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России   17

     

    Мировой рынок   17

     

    Российский рынок   21

     

    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка   24

     

    Объем российского рынка дистанционного обучения  26

     

    Структура российского рынка дистанционного обучения  27

     

    Обзор технологий на рынке дистанционного обучения  30

     

    Анализ предложения на рынке  46

     

    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения  47

     

    Провайдеры дистанционного образования   51

     

    Анализ спроса на рынке   57

     

    Профили ведущих компаний  60

     

    Разработчики систем дистанционного обучения  60

     

    Competentum  60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    WebSoft  63

     

    Основные показатели деятельности компании   63

     

    Виртуальные технологии в образовании   65

     

    Основные показатели деятельности компании   65

     

    ГиперМетод   68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    REDLAB  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    Интеграторы систем дистанционного обучения  73

     

    AT Consullting  73

     

    Основные показатели деятельности компании   73

     

    Web Researching Center   74

     

    Основные показатели деятельности компании   74

     

    Крок   75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Softline   76

     

    Основные показатели деятельности компании  76

     

    Центр e-Learning  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)  79

     

    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов  79

     

    Основные показатели деятельности  79

     

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)  81

     

    Основные показатели деятельности   81

     

    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)  83

     

    Основные показатели деятельности  83

     

    Евразийский открытый институт   85

     

    Основные показатели деятельности   85

     

    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова   87

     

    Основные показатели деятельности  87

     

    Дальневосточный государственный университет  89

     

    Основные показатели деятельности   89

     

    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения   91

     

    О компании NeoAnalytics  94

Получить исследование