О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 97
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  9

     

    Методология исследования  10

     

    Макроэкономические показатели РФ 2015 г.  11

     

    Российский рынок тёплых полов  19

     

    Конъюнктура российского рынка теплых полов  19

     

    Региональная структура российского рынка теплых полов  25

     

    Российский рынок электрических тёплых полов  26

     

    Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов  26

     

    Ёмкость российского рынка электрических теплых полов  28

     

    Объем и структура рынка электрических теплых полов  30

     

    Каналы продаж  34

     

    Общие данные

     

    34

     

    Дилерско-дистрибуторская сеть  37

     

    Участники рынка электрических теплых полов  40

     

    Структура участников рынка  40

     

    Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов  47

     

    Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов  47

     

    Ценовая ситуация 2006-2015 гг.  50

     

    Маркетинговая политика участников рынка  54

     

    Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов  56

     

    OEM производство электрических теплых полов  58

     

    Российский рынок водяных тёплых полов  59

     

    Конъюнктура рынка водяных теплых полов  59

     

    Характеристика системы обогрева «водяной пол»   60

     

    Объем, динамика и структура рынка водяных теплых полов  63

     

    Емкость рынка водяных теплых полов  66

     

    Основные участники рынка водяных теплых полов (анализ конкурентной среды)  67

     

    Ценовая конъюнктура на рынке водяных теплых полов  80

     

    Степень узнаваемости продукта «водяной теплый пол»  82

     

    Тенденции и перспективы развития рынка водяных теплых полов  84

     

    Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов  85

     

    Структура покупателей  85

     

    Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку  86

     

    Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов  88

     

    Осведомленность о брендах электрических пленочных теплых полов  89

     

    Решение о покупке  90

     

    Причины отказа от покупки  91

     

    Осведомленность о продукте  92

     

    Тип здания  93

     

    Помещение обогрева  94

     

    Площадь обогрева  95

     

    Частота проведения ремонта  96

     

    О компании NeoAnalytics  97 

Получить исследование