О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: реорганизация завода по производству ЛКМ

География исследования: Туркменистан
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта    12
    2.2    Описание выпускаемой продукции    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение производства    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1.    Обзор рынка ЛКМ в Республике Туркменистан    16
    3.2.    Основные тенденции на рынке    17
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    19
    3.5.    Анализ цен    20
    3.6.    Обзор перспективных направлений для экспорта    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1    План по персоналу    24
    4.2    План-график работ по проекту    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    4.4    График финансирования проекта    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    29
    5.1    Описание основного технологического оборудования    29
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    30
    6.1    Исходные данные и допущения    30
    6.2    Номенклатура и цены    32
    6.3    Инвестиционные издержки    32
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    33
    6.5    Налоговые отчисления    34
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    34
    6.7    Расчет себестоимости    36
    6.8    План продаж    42
    6.9    Расчет выручки    43
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    43
    6.11    Прогноз движения денежных средств    45
    6.12    Анализ эффективности проекта    46
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    46
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    46
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    46
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    47
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    48
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    48
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    48
    6.12.8    Анализ эффективности проекта    49
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    51
    7.1    Количественный анализ рисков    51
    7.2    Качественный анализ рисков    52
    7.3    Точка безубыточности проекта    53
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    55
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    55
    Информация об исполнителе проекта    60

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1 Пример продукции завода Чалый    13
    Рисунок 2.2 Ашхабад на карте    14
    Рисунок 2.3 Месторасположение завода ЛКМ    15
    Рисунок 3.1. Структура импортных поставок ЛКМ по странам в 2015 г.    16
    Рисунок 3.2. Структура импортных поставок ЛКМ видам продукции в 2015 г., %    17
    Рисунок 3.3. Сегментация потребителей    18
    Рисунок 3.4. Страны-импортеры ЛКМ    22
    Рисунок 4.2 Организационно-правовая структура предприятия    25
    Рисунок 4.3. График реализации проекта    27
    Рисунок 4.4 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс.руб.    28
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    33
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    49
    Рисунок 7.1График точки безубыточности    54

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Объем производства ЛКМ на заводе    8
    Таблица 1.2 График работ по проекту    8
    Таблица 1.3 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1Анализ средней-оптовой стоимости лакокрасочных материалов, руб./кг.    19
    Таблица 3.2Прирост импортной продукции ЛКМ в 2015 г., %    22
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    23
    Таблица 4.2График реализации проекта    25
    Таблица 5.1 Дополнительное оборудование    28
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    30
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    30
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    31
    Таблица 6.4Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    31
    Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.    33
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    33
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    34
    Таблица 6.8. Расчет себестоимости 1 тонны краски интерьерной (эконом сегмент)    36
    Таблица 6.9 Расчет себестоимости 1 тонны краски интерьерной (средний сегмент)    36
    Таблица 6.11 Расчет себестоимости 1 тонны краски для потолков (эконом сегмент)    37
    Таблица 6.12 Расчет себестоимости 1 тонны краски для потолков (средний сегмент)    38
    Таблица 6.13 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (эконом сегмент)    39
    Таблица 6.14 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (средний сегмент)    39
    Таблица 6.15 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (премиум сегмент)    40
    Таблица 6.16 План продаж по годам, тонн    41
    Таблица 6.17 План выручки в по годам, тыс. руб.    42
    Таблица 6.18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    42
    Таблица 6.19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    44
    Таблица 6.20 Показатели эффективности инвестиций    48
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    50
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    51
    Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    52

Получить исследование