Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: сбор информации о действующих торговых сетях FMCG в РФ
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию более чем о 150 действующих на момент проведения исследования (июнь 2008 г.) торговых сетях FMCG на территории РФ.
База содержит детализированную информацию по географии присутствия всех торговых сетей (в каких городах и сколько торговых точек), их формат и принадлежность, экономические показатели, наличие и тип программ поощрения покупателей, контакты.
Характеристика базы данных торговых сетей FMCG:
1. Название
2. Основной формат торговой сети
3. Форматы сети
4. Ритейлер
5. Годовой оборот (в млн. долл. за 2006г.)
6. Количество торговых точек на II квартал 2008г. :
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
7. Количество торговых точек на II квартал 2007г. (данные представлены для 80 ведущих торговых сетей):
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
8. Наличие программы поощрения покупателей
9. Тип используемой программы поощрения покупателей
10. Описание/комментарии к программе поощрения покупателей
11. Контакты (адрес, телефон, сайт, эл. почта)