Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 90 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора и анализа данных 14
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг 16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в России 19
Объем и темпы роста рынка 19
Прогноз развития рынка 20
Глава 4. Рынок клининговых услуг в России по федеральным округам 22
Северо-Западный ФО 25
Объем рынка 25
Основные игроки 25
Центральный ФО 28
Объем рынка 28
Основные игроки 28
Приволжский ФО 31
Объем рынка 31
Основные игроки 31
Южный ФО 34
Объем рынка 34
Основные игроки 34
Уральский ФО 37
Объем рынка 37
Основные игроки 37
Сибирский ФО 40
Объем рынка 40
Основные игроки 40
Дальневосточный ФО 43
Объем рынка 43
Основные игроки 43
Северо-Кавказский ФО 46
Объем рынка 46
Основные игроки 46
Крымский ФО 49
Объем рынка 49
Основные игроки 49
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в России 52
В России необходим порядок в сфере клининга 52
Развитие тренда «зеленого» клининга в России 53
Технологии как важнейший фактор развития клининговой компании на рынке 53
От сокращения затрат к добавленной ценности 54
Медленное развитие бытового клининга 54
Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в России 56
Методы расчета стоимости клининговых услуг 56
Уровень цен на клининговые услуги 56
Демпинг на рынке клининга 57
Глава 7. Сегментация рынка клининговых услуг в России 60
Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым площадям 60
Сегментация клининга по оказываемым услугам 61
Глава 8. Создание бизнеса по предоставлению клининговых услуг 63
Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании 64
Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях 65
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка клининговых услуг в России 67
ОМС Клининг 67
Ронова 69
Кристанваль 74
Ротекс 76
Чистый Свет 78
КлинСтар 80
Премьер Сервис 83
Dako 84
БлескСервис 86
SOL 87
Отчет содержит 25 таблиц и 13 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка клининговых услуг в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка клининговых услуг в России по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 3. Объем рынка клининговых услуг в Северо-Западном ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 4. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Северо-Западном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 5. Объем рынка клининговых услуг в Центральном ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 6. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Центральном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 7. Объем рынка клининговых услуг в Приволжском ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 8. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Приволжском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 9. Объем рынка клининговых услуг в Южном ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 10. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Южном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 11. Объем рынка клининговых услуг в Уральском ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 12. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Уральском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 13. Объем рынка клининговых услуг в Сибирском ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 14. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Сибирском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 15. Объем рынка клининговых услуг в Дальневосточном ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 16. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Дальневосточном ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 17. Объем рынка клининговых услуг в Северо-Кавказском ФО, тыс. руб. и % прироста
Таблица 18. ТОП-60 игроков клининговых услуг в Северо-Кавказском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 19. Объем рынка клининговых услуг в Крымском ФО, тыс. руб.
Таблица 20. ТОП-59 игроков клининговых услуг в Крымском ФО по объему прибыли от предоставленных услуг, тыс. руб.
Таблица 21. Общая смета расходов на организацию бизнеса по предоставлению клининговых услуг
Таблица 22. Основные финансовые показатели компании ООО «Кристанваль-Клининг», тыс. руб.
Таблица 23. Основные финансовые показатели компании ООО «Ротекс», тыс. руб.
Таблица 24. Основные финансовые показатели компании ООО «Премьер Сервис», тыс. руб.
Таблица 25. Основные финансовые показатели компании ООО «Дако Москва», ООО «Дако Санкт-Петербург» и ООО «Дако Сочи», тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка клининговых услуг в России по федеральным округам, тыс. руб. и %
Диаграмма 3. Объем рынка клининговых услуг в России по федеральным округам, %
Диаграмма 4. Структура рынка клининга в России по различным сегментам недвижимости в стоимостном выражении, %
Диаграмма 5. Структура оказываемых услуг в общем объеме потребления клининговых услуг компаний-участников исследования в стоимостном выражении, %
Диаграмма 6. Доли прочих оказываемых услуг в общем объеме прочих клининговых услуг компаний-участников исследования в стоимостном выражении, %
Диаграмма 7. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «ОМС Клининг», %
Диаграмма 8. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией ГК «Ронова», %
Диаграмма 9. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией ГК «Ронова», %
Диаграмма 10. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «КлинСтар», %
Диаграмма 11. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «КлинСтар», %
Диаграмма 12. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «СОЛ», %
Диаграмма 13. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «СОЛ», %