О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных  13  

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики горизонтального направленного бурения  15

     

    Определение ГНБ  15

     

    Методы ГНБ и их особенности  16

     

    Различные аспекты применения ГНБ  18

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка горизонтального направленного бурения в России  20

     

    Объем рынка и темпы прироста  20

     

    Основные игроки на рынке ГНБ  21

     

    Глава 4. Производители и дистрибьюторы установок ГНБ в России  22

     

    Объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения  22

     

    Основные отечественные производители установок ГНБ  23

     

    Дистрибьюторы установок ГНБ  26

     

    Компании по сервисному обслуживанию ГНБ  28

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России горизонтального направленного бурения  29

     

    Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные)  29

     

    Импорт по товарным группам (новые, б/у)   31

     

    Импорт по производителям   32

     

    Импорт по производителям и моделям установок ГНБ   36

     

    Импорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям  49

     

    Импорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям   52

     

    Импорт по странам происхождения   57

     

    Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные)   59

     

    Экспорт по товарным группам (новые, б/у)   60

     

    Экспорт по производителям   61

     

    Экспорт по производителям и моделям установок ГНБ   63

     

    Экспорт по товарным группам (самоходные, несамоходные) и производителям   65

     

    Экспорт по товарным группам (новые, б/у) и производителям   66

     

    Экспорт по странам назначения  67

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России  69

     

    Преобладание установок ГНБ немецкого, китайского и американского происхождения  69

     

    Преобладание давно используемых мини установок ГНБ  69

     

    Непопулярность услуги по аренде ГНБ  71

     

    Вынужденный демпинг цен на рынке ГНБ  71

     

    Наличие технических проблем на рынке ГНБ  72

     

    Изменение требований к проведению работ по технологии ГНБ   74

     

    Проблемы недобросовестной конкуренции  74

     

    Необходимость внесения изменений в систему ценообразования на рынке ГНБ   75

     

    Перспективы развития рынка ГНБ в России   76

     

    Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке горизонтального направленного бурения в России  77

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горизонтального направленного бурения в России  79

     

    Отечественные компании  79

     

    АО «Ава Гидросистемы»  79

     

    НПЦ ООО «Экопром»  80

     

    НПК ООО «Гидрофоб»  81

     

    Иностранные компании  82

     

    Vermeer Manufacturing Company 82

     

    Ditch Witch и American Augers Inc  83

     

    Astec Underground Inc   83

     

    Universal HDD  83

     

    Toro Undeground  84

     

    Tracto-Technik GmbH & Co  84

     

    Herrenknecht AG  85 

Получить исследование