О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие клиники экстракорпорального оплодотворения

География исследования: Россия, Мурманская область
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Общее описание проекта    11
    2.2.    Описание услуг    11
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    2.4.    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1.    Общий обзор клиник экстракорпорального оплодотворения в Северо-Западном федеральном округе    15
    3.2.    Основные тенденции на рынке    21
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    22
    3.4.    Обзор конкурентов    24
    3.5.    Ценообразование на рынке    26
    3.6.    Рекомендации по выбору наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов    26
    3.7.    Оценка стоимости наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов    29
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    34
    4.1.    План по персоналу    34
    4.2.    План-график работ по проекту    35
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    37
    4.4.    График привлечения инвестиций    38
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    39
    5.1.    Описание зданий, помещений    39
    5.2.    Описание необходимого оборудования    39
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    40
    6.1.    Исходные данные и допущения    40
    6.2.    Номенклатура и цены    42
    6.3.    Инвестиционные издержки    42
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    44
    6.5.    Налоговые отчисления    45
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    45
    6.7.    План продаж    48
    6.8.    Расчет выручки    49
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    50
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    51
    6.11.    Анализ эффективности проекта    52
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    52
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    52
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    52
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    53
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    54
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    54
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    54
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    55
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    57
    7.1.    Количественный анализ рисков    57
    7.2.    Качественный анализ рисков    58
    7.3.    Точка безубыточности проекта    60
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    61
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    61
    Информация об исполнителе проекта    71

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Процедура искусственного оплодотворения    12
    Рисунок 2.2 Карта проекта    14
    Рисунок 3.1 Доля частных клиник, сертифицированных ФФОМС    22
    Рисунок 3.2. Основные категории клиентов    23
    Рисунок 3.3 Расположение центров ЭКО по городам СЗФО    25
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    36
    Рисунок 4.2 Структура финансирования на 1 этапе и в общем для проекта    37
    Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    38
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    44
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    46
    Рисунок 6.3 Структура постоянных издержек, %    47
    Рисунок 6.3 График NPV проекта    55
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    59
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    60
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 3.1 Клиники ЭКО в СЗФО без учета Санкт-Петербурга    20
    Таблица 3.2. Финансовый план первоначальных маркетинговых затрат    29
    Таблица 3.3. Перечень и стоимость работ на создание сайта    30
    Таблица 3.4. Структура ежемесячных маркетинговых затрат    33
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    34
    Таблица 4.2 График реализации проекта    35
    Таблица 5.1. Описание помещений и сооружений базы    39
    Таблица 5.2. Затраты на покупку основного оборудования и инструментов    39
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    41
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    41
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    42
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    43
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН    45
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    46
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    47
    Таблица 6.8 План выручки в по годам,  чел.    48
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    49
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    50
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    51
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    55
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    57
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    58

Получить исследование