О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: мини-пивзавод крафтового пива

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание выпускаемой продукции    11
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Месторасположение производства    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1    Обзор рынка крафтового пива в Москве и Московской области    14
    3.2    Основные тенденции на рынке    16
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    19
    3.5    Анализ цен    22
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    23
    4.1    План по персоналу    23
    4.2    План-график работ по проекту    24
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    26
    4.4    График финансирования проекта    27
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    28
    5.1    Описание производственных зданий и помещений    28
    5.2    Описание технологического процесса производства    29
    5.3    Описание основного технологического оборудования    31
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    32
    6.1    Исходные данные и допущения    32
    6.2    Номенклатура и цены    34
    6.3    Инвестиционные издержки    34
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    36
    6.5    Налоговые отчисления    36
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    6.7    Расчет себестоимости    38
    6.8    План продаж    39
    6.9    Расчет выручки    39
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    40
    6.11    Прогноз движения денежных средств    41
    6.12    Анализ эффективности проекта    42
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    42
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    42
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    42
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    43
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    44
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    44
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    44
    6.12.8    Анализ эффективности проекта    45
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    47
    7.1    Количественный анализ рисков    47
    7.2    Качественный анализ рисков    48
    7.3    Точка безубыточности проекта    49
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    51
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    51
    Информация об исполнителе проекта    56

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.2 Карта Московской области    13
    Рисунок 3.1. Динамика объема производства крафтового пива в России в 2013-2015 гг., тыс. дкл.    15
    Рисунок 3.2 Доля Москвы и Московской области в общем объеме производства крафтового пива в России, %    16
    Рисунок 3.3 Сегментация потребителей крафтового пива, %    19
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    25
    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %    26
    Рисунок 4.3 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс.  руб.    27
    Рисунок 5.1 Схема производственного помещения по производству крафтового пива    28
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    35
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    45
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    50

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Объем производства крафтового пива на планируемом предприятии    8
    Таблица 1.2 График работ по проекту    8
    Таблица 1.3 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Соотношение объема производства всего пива и крафтового пива в 2013-2015 гг., тыс. дкл.    14
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, евро    23
    Таблица 4.2 График реализации проекта    24
    Таблица 4.3. Условия кредитования    26
    Таблица 5.1 Состав и стоимость оборудования крафтовой пивоварни    31
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    33
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    33
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    34
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    34
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    36
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.    37
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.9. Расчет себестоимости 1 л крафтового пива    38
    Таблица 6.10 План продаж по годам, шт.    39
    Таблица 6.11 План выручки в по годам, тыс. руб.    39
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    40
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    41
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    45
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    47
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    48
    Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    49

Получить исследование