Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 341 |
Стоимость, руб.: | 72 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Рейтинг интернет-банкинга российских банков
Востребованность услуги интернет-банкинга
Системы интернет-банкинга в российских банках
Мобильный банкинг
Рейтинг мобильных банков
Востребованность мобильного банка
Системы мобильного-банкинга в российских банках
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Восточный
Банк ЗЕНИТ
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Возрождени
Всероссийский банк развития регионов
ВТБ
ВТБ Банк Москвы
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
МТС Банк
Национальный банк ТРАСТ
Новикомбанк
Нордеа Банк
ОТП банк
ПЕРЕСВЕТ
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЯ
Русский Стандарт
Сбербанк России
Связь-Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Совкомбанк
Татфондбанк
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
УРАЛСИБ
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Ханты-Мансийский Банк Открытие
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮГРА
ЮниКредит Банк
Bank of America
HSBC
Citi
Продвижение услуг ДБО на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
Характеристики пользователей сети Интернет в России
Характеристики пользователей мобильного Интернета
Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
Приложения
Приложение 1. Примеры страниц сервисов ДБО
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц
Таблица 1. ДБО для физических лиц в Топ-50 банков, июнь 2015—июнь 2016
Таблица 2. Рейтинг интернет-банкинга российских банков по эффективности, 2016
Таблица 3. Рейтинг интернет-банкинга российских банков по функциональности, 2016
Таблица 4. Рейтинг интернет-банкинга российских банков по удобству использования, 2016
Таблица 5. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 6. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках, июнь 2016
Таблица 7. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка, июнь 2016
Таблица 8. Функциональность систем мобильного банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 10. Функциональность систем SMS-банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 11. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 12. Функциональность систем телефонного банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 13. Функциональность систем АТМ-банкинга в российских банках, июнь 2016
Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга физическим лицам в страновом разрезе (Европа и США), 2014
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом в общем количестве счетов, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 6. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 7. Доля счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов к числу счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 8.Количество пользователей, совершающих платежи через различные сервисы ДБО, 2013, 2018П
Диаграмма 9. Структура платежей, совершенных через различные сервисы ДБО, 2013
Диаграмма 10. Топ-10 российских интернет-банков по числу пользователей, 2016
Диаграмма 11. Доли пользователей интернет-банков среди интернет-пользователей в разных половозрастных группах, 2015
Диаграмма 12. Доли пользователей интернет-банков среди интернет-пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2015
Диаграмма 13. Распределение пользователей интернет-банков по количеству используемых интернет-банков, 2016
Диаграмма 14. Доли пользователей интернет-банков, совершавших платежи в интернет-банке за месяц, 2015
Диаграмма 15. Доли пользователей интернет-банков, совершавших переводы в интернет-банке за месяц, 2015
Диаграмма 16. Топ-10 российских мобильных банков по числу пользователей, 2016
Диаграмма 17. Рейтинг мобильных банков для iPhone по эффективности, 2015
Диаграмма 18. Рейтинг мобильных банков для Android по эффективности, 2015
Диаграмма 19. Рейтинг мобильных банков для Windows Phone по эффективности, 2015
Диаграмма 20. Рейтинг эффективности мобильных банков для iPad, 2015
Диаграмма 21. Рейтинг эффективности мобильных банков для Android, 2015
Диаграмма 22. Распределение пользователей Интернета, совершавших платежи через мобильный банк, по полу и возрасту, 2014
Диаграмма 23. Распределение пользователей интернета, совершавших платежи через мобильный банк, по доходу на одного человека в семье, 2014
Диаграмма 24. Распределение пользователей Интернета, совершавших платежи через мобильный банк, по месту проживания (размер города), 2014
Диаграмма 25. Распределение пользователей интернет-банков по количеству используемых интернет-банков, 2014
Диаграмма 26. Доля пользователей, совершавших платежи в мобильном банке за месяц, 2016
Диаграмма 27. Доля пользователей, совершавших переводы в мобильном банке за месяц, 2016
Диаграмма 28. Динамика количества банкоматов, 1q2012—1q2016
Диаграмма 29. Использование потребителями США разных каналов связи с банком, 2015
Диаграмма 30. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009—2015П
Диаграмма 31. Интернет-пользователи Европы, использующие мобильный банкинг, 2013—2014
Диаграмма 32. Доля пользователей мобильного банкинга относительно всех пользователей смартфонов США, 2011—2015
Диаграмма 33. Доля пользователей мобильного банкинга, совершавших по крайней мере один платеж, относительно всех пользователей смартфонов США, 2011—2015
Диаграмма 34. Возрастная структура пользователей мобильного банкинга в США, 2015
Диаграмма 35. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США, 2015
Диаграмма 36. Общая структура рынка по подсистемам для физических лиц по разработчикам, 2014
Диаграмма 37. Структура рынка систем интернет-банка для физических лиц по разработчикам, 2014
Диаграмма 38. Структура рынка систем мобильного банка для физических лиц по разработчикам, 2014
Диаграмма 39. Реализация дополнительных сервисов в системах ДБО физических, 2014
Диаграмма 40. Угрозы систем ДБО, 2014
Диаграмма 41. Уязвимость систем клиентского ПО мобильных систем ДБО, 2014
Диаграмма 42. Динамика численности интернет-пользователей России, 2009—2015
Диаграмма 43. Структура пользователей по степени активности, 2009—2015
Диаграмма 44. Динамика проникновения интернета по федеральным округам, весна 2015
Диаграмма 45. Динамика проникновения Интернета по типам населенного пункта, весна 2015
Диаграмма 46. Топ-10 стран по уровню проникновения фиксированного ШПД в Интернет среди населения, 1q2015
Диаграмма 47. Динамика аудитории мобильного Интернета, 2012—2015
Диаграмма 48. Структура сегмента пользователей мобильного Интернета, распределение по полу, апрель 2015
Диаграмма 49. Структура сегмента пользователей мобильного Интернета, распределение по возрасту, апрель 2015
Диаграмма 50. Структура сегмента пользователей мобильного Интернета, распределение по используемому мобильному устройству, апрель 2015
Список рисунков
Рисунок 1. Пример страницы интернет-банкинга МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, июнь 2016
Рисунок 2. Пример страницы интернет-банкинга Росбанка, июнь 2016
Рисунок 3. Пример страницы интернет-банкинга Промсвязьбанка, июнь 2016
Рисунок 4. Пример страницы интернет-банкинга банка УРАЛСИБ, июнь 2016
Рисунок 5. Пример страницы интернет-банкинга Банка Санкт-Петербург, июнь 2016
Рисунок 6. Пример страницы интернет-банкинга СМП Банка, июнь 2016
Рисунок 7. Пример страницы интернет-банкинга Сбербанка, июнь 2016
Рисунок 8. Пример страницы мобильного банкинга МКБ Банка, июнь 2016
Рисунок 9. Пример страницы мобильного банкинга Сбербанка, июнь 2016
Рисунок 10. Пример страницы мобильного банкинга ВТБ 24, июнь 2016
Рисунок 11. Пример страницы мобильного банкинга Альфа-Банка, июнь 2016
Рисунок 12. Пример страницы мобильного банкинга Хоум Кредит Банка, июнь 2016
Рисунок 13. Пример страницы мобильного банкинга РосЕвроБанка, июнь 2016