О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Отчет состоит из 9 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлена общая характеристика мирового рынка рекламы.

    В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка рекламы в России.

    В Главе 4 представлены игроки рынка рекламы в России.

    В Главе 5 содержится прогноз развития рынка рекламы в России.

    В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка рекламы в России.

    В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка рекламы в России.

    В Главе 8 анализируется уровень цен на рекламном рынке России.

    В Главе 9 представлены потребительские предпочтения на рынке рекламы в России.

  • Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.

    Таблицы

    Таблица 1. Объем и темпы прироста сегментов рынка рекламы в России, млрд. руб., %.

    Таблица 2. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения  (без учета московского регионального рекламного рынка)

    Таблица 3. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах (без учета московского регионального рекламного рынка), млн. руб.

    Таблица 4. Доля медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов, %.

    Таблица 5. Объем сегментов на рынке г. Санкт-Петербурга, млрд. руб. с НДС, %.

    Таблица 6. Рекламный бюджет, млн. руб. с НДС, %.

    Таблица 7. Изменение рекламного бюджета, %.

    Таблица 8. Рейтинг российских рекламных агентств (ТОР - 10) по объему медиазакупок (без учета интернета), млн. руб. с НДС

    Таблица 9. Крупнейшие рекламные группы России

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Темпы прироста расходов на рекламу и роста ВВП, в %

    Диаграмма 2. Прогноз объемов сегментов мирового рынка рекламы, %

    Диаграмма 3. Доли сегментов рынка рекламы в России, % в стоимостном выражении.

    Диаграмма 4. Динамика рекламных бюджетов сегментов московского и сетевого размещения радиороликов (оценки департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы на основе данных мониторинга радиорекламы TNS MediaIntelligence)

    Диаграмма 5. Доли бюджетов сегмента радиороликов сетевого размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы на основе мониторинга радиорекламы компании TNS Media Intelligence)

    Диаграмма 6. Доли бюджетов сегмента радиороликов московского размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга ЕМГ на основе мониторинга радиорекламы компании TNS Media Intelligence)

Получить исследование